Пока я смотрела фантастический фильм, который врубила на всю,
до меня отчётливо доходили звуки громких стонов писклявой шатенки. Сама того не понимая я стиснула зубы, концентрируясь на фильме, но это не помогало, я слышала... Почему меня
это волнует? Я тут никто, да и меня не должно колышить кого и где ебёт эта Лиса. Но осадок был. Словно я ощущаю к ней что-то схожее с привязанностью... Неужели это чувство собственности? Жалящее чувство, что на месте той девушки должна быть я. Как много вопросов и как сложно разобраться, что я чувствую к той, которая меня выиграла? Влюблённость - нет‚однозначно нет. Скорее всего мне нравится то больное внимание, которое получаю от этой девушки.. Да. Именно так.
Пока я раздумывала обо всей этой ситуации и пыталась понять, что же всё таки я ощущаю, влюблённые закончили свои плотские утехи. На секунду дыхание прервалось, когда они как ни в чём не бывало вошли в комнату, садясь рядышком со мной.— Что смотрим? — с заметной усталостью, протянула Лиса, посмотрев на меня. Она была утомлена, слегка расслаблена. Стало ещё хуже. Хуже чем когда я слышала их стоны и вскрики. — Зависла?
— Космические Рейнджеры. — сухо протянула я, отвернувшись от непонимающей блондинки, которая хмыкнув отвернулась обратно. Ей видимо не понятна моя реакция, а мне не понятны её действия. Либо она бабница, либо я принимая всё слишком близка к сердцу и все её действия сделанные в мой адрес лишь очередное напоминание, что я её выигрыш.
— Лиса, давай что нибудь другое посмотрим? — сдавленно протянула Лиа, поглаживая руку своей девушки. Лиса слегка стиснув челюсть, тяжело вздохнула, не реагируя на слова шатенки. — Ты меня игнорируешь?
— Лиа, не еби мозг. Осталось смотреть пятнадцать минут. — шикнула Лиса, как то резко дёрнув рукой, вырывая её из лап Лиа.
— То есть ты хочешь смотреть то, что смотрит эта шлюховатая девица, а не то, что хочу смотреть я? — подорвавшись с места, крикнула шатенка. Чем же её моя персона так взбесила, что она везде меня пихает?
— Лиа, мы говорили, что бы ты не называла Дженни «шлюховатой»!
— раздражённо протянула Лиса, прикоснувшись к переносице. Кажется она очень разозлилась на это. — Тебя только этот момент заботит?! Охренеть... Ты блять серьёзно?! — на лице Лиа появлялись слезы. Она не уходила. Просто стояла и ревела, смотря на Лису заплаканными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина азарта
Fiksi Remaja❗18+❗ Как вы отреагируете на то, что вас продал самый близкий вам человек? Из-за одного дня, у Дженни перевернулся мир на все 360 градусов. Она познала всю жестокость этого мира. Дженни, такая нежная, мягкая, и невинная девушка, которая попала в рук...