10 глава

119 13 0
                                    

Посматривая на красивую девушку, я везла её по темным улицам Пусана в ближайший хороший клуб. Меня беспокоило её состояние. Её яркая искорка в глазах, которую я заметила
в самом начале, начала угасать.. Не отрицаю, что в этом есть и моя вина, но.. чёрт.
Громкая музыка была слышна даже с наружи. Я помогла Дженни выйти из машины и придержав за талию, повела её внутрь.

- Паспорт. - протянул мужчина - вышибала, посмотрев сначала на меня, а потом на Дженни. Девушка с ноткой страха так же устремила свой взгляд на меня.

- Хосок, ты заебал шутить. - шикнула я, заливаясь смехом. Вышибала - мой друг Хосок поддержал мой смех.

- Да ладно, Лиса, идите уже. - парень указал рукой на вход, слегка наклонившись. - прошу.

- Ох, аристократия блять. - хмыкнув, я стала подталкивать Дженни ко входу. Девушка чуть съёжилась, но поддалась и пошла.

Спёртый запах алкоголя и духов затуманили разум. Я будто влилась в своё русло, в то самое место, где я могу чувствовать себя собой. Дженни робко шла чуть в переди, осматриваясь. Барная стойка, светящаяся неоном, диджей, диванчики. Толпы танцующие на танцполе. пьющие компании..

- Думаю мы здесь самые трезвые.. Что бы ты хотела выпить?! - протянула я.

- А.. а что ты будешь?! - Ким младшая посмотрела на меня... В полумраке
её невинные глазки были такими завораживающими, что я невольно прикоснулась к её волосам, откидывая пряди назад.

- Звёздочка, я буду виски, а тебе желательно что-нибудь полегче.. - протянула я. Взяв её за ладонь, я повела её в сторону высокой женщины которая готовила коктёйли. - Ммм, бутылку виски и маргариту.

- Пару минут. - женщина принялась за готовку.

От лица Дженни.

Мы сели за столик со своими напитками. Лиса весь день со мной слишком мила. Не хочется этого признавать, но мне это нравится...

- Всё, Звёздочка, пей. - ухмыльнулась Лиса пододвинув мне коктейль.

********

Голова кружилась. Я чувствовала
себя так хорошо, танцуя на танцполе вместе с пьяной толпой. Темноволосая девушка, которую я кажется подцепила, танцевала со мной, приобнимая во время танца. За нами наблюдала Лиса, смотря исподтишка за нашими действиями.

Причина азартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя