20 глава

90 10 0
                                    

На мгновение я ощутила, как по лбу пробежалась капелька пота, совсем неожиданно стекая и падая с лица. Я не дышала, не моргала. Просто замерла, оцепенела. Страх сковал, холодя кожу. Это чувство было схоже с одним моментом моей жизни, когда я будучи ещё маленьким ребёнком, встретила маминого ухажёра. Мужчина
лет тридцати пяти с жестким пристрастием к алкоголю, пугал меня одним своим взглядом, заставляя цепенеть.. В один из дней он обдолбался веселящими веществами и вышел с седьмого этажа на моих глазах. Я помню тот хруст позвонков, который услышала, когда он соприкоснулся с землей. Глаза его закатились. Я была в панике, но лишь внутри. Сейчас я чувствую тоже самое.

— Что. Ты. Делаешь? — Манобан повторила свой вопрос, закрыв за собой дверь.

— Я просто прислонилась телефон к уху. — дрожащий голос, который в момент заикнулся, точно не звучал правдоподобно. Лиса сощурила глаза, сведя брови к переносице. Это выглядело довольно устрашающе.
За те секунды, которые она
смотрела на меня, я со всей силы нажала на кнопку выключения телефона, надеясь на то, что он просто отключится. Отключится и я буду в безопасности.

— Да? Тогда дай мне его. — протянула девушка, вытянув
руку вперёд. На её лице двигались жевалки, что являлось предвестником того, что она оочень зла.

— Ты же сама выключила мне на нём всю связь. Почему же сейчас ты требуешь отдать тебе единственную вещь в твоём доме, которая как либо может напоминать мне о моей прошлой жизни?! — я решила идти в атаку, пока телефон мой медленно, но верно отключался. Секунда, две.. Да! Экран погас.

— Быстро. — нервно выдохнула Лиса. Взгляд её с сурового, перешёл в уставший, раздражённый. Я кивнула, отодвигая устройство от уха, подметив, что он отключен, и всё ещё нервная отдала его девушке. Лиса практически выхватила у меня из рук телефон, как в припадке нажымая на включатель. Выключен. Я тихо выдохнула, прекрыв глаза.

— Почему он не включается? Ты отключила его? — протянула девушка, удерживая со мной зрительный контакт, который поймала против моей воли. Я не могла отвести глаз.. Я была словно в ловушке..

— Наверное зарядка села.. Я давно его не включала. — мне бы научится врать по лучше.. Кажется Лиса тоже так думает.

— Зачем же ты что-то бормотала, пока держала телефон возле своего уха? Дженни, не смей мне врать. Ты - моя. Ты обязана, сука, говорить мне правду. — Лиса кинула устройство на кровать к моим ногам.

— Хах.. — я нервно усмехнулась. Всё, что я могла была сделать это надавить на жалость. —Ты думаешь я не свихнусь тут одна?! Мне хочется вновь чувствовать себя свободным человеком.. Можешь считать меня сумасшедшей, странной, но так я чувствую себя живой... Я словно вновь общаюсь по телефону, словно снова могу коммуницировать с внешним миром. Хочеть и этого меня лишить? Пожалуйста, забирай. Просто знай, что так я точно сойду сума.
Лиса смотрела на меня с ноткой сожаления в глазах. Кажется, я смогла убедить девушку, ведь она поджав губы мельком кивнула.

— Да.. Хорошо, я поняла.. — Манобан осторожно почесала затылок, посмотрев на свои ноги.

— Я могу продолжить говорить по телефону?.. — протянула я, слегка умоляюще посмотрев на блондинку. Девушка развела руки в стороны, одобрительно кивнув. Я специально взяла в руки телефон и продолжила общаться, но уже с пустотой, создавая видимость общения с живым человеком.

— Я заходила сказать, что завтра меня не будет... Ты сможешь посидеть с Ёнг Джу? — спросила Лиса. Я кивнула, не отрываясь от своего важного разговора и говорила так до тех пор, пока Манобан не ушла из комнаты. Дрожь опять началась...
Продолжить разговор с Миён я так и не могла. Включив телефон, я настрочила ей небольшое сообщение о том, что я в порядке и о том, что позвоню ей как только буду в безопасности. Миён ничего
не ответила, видно побоялась меня как либо подставить, но сообщение прочитала. Всё тело было ватным... Я убрала телефон под подушку и положив голову на мягкую кроватку, уснула.

******
В конце глав ставьте пожалуйста звёздочки для продвижения фф. Вам не сложно, а мне приятно 🌹





Причина азартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя