22 глава

88 10 0
                                    

Глаза, что не́когда казались мне янтарными, притягательными стали холодными, почти чёрными. Пару прядок выпали из небрежного хвостика.. Я смотрела прямо в глаза дикому зверю. Широкие зрачки то ли от темноты, то ли этому поспособствовали вещества, которые эта особа могла принять.

Я словно приросла ногами к полу, пока оклемавшаяся Манобан встала в полный рост. Она в угрожающей ей манере хрустнула шеей, покрутив её в стороны. Настораживает.

— Ты, я смотрю, в край ахуела. — сквозь зубы прошипела Лиса. — Я к тебе с добротой, а ты меня бить вздумала.

— Я.. — язык онемел. Я словно потеряла возможность говорить. Открывая рот, как рыба на суше, я не могла произнести ни слова.

— Что я? — прикрикнула Лиса. — Тебе, кажется, пора напомнить кто тут главный.

Я как в бреду стала мотать головой, отрицая. Руки сами поднялись вверх, прикрывая лицо. Я как чувствовала, что уже сжатые в кулак руки Манобан будут целиться именно туда. Мгновение и я почувствовала как кожа на ладонях начала неприятно покалывать. Я слегка пошатнулась от удара, отлипая от пола.

— Не нужно... Пожалуйста. — зашептала я. Громче сказать не получалось. Глаза зажгло. Захотелось плакать. От страха, от боли, от всего. Просто плакать..

— Давай! За ной мне тут! — девушка сократила расстояние между нами, схватив меня грубыми руками за плечи. — Ну же, блять. Плачь! Ты же у нас тут бедная, несчастная..

— Не надо... — как в бреду прошептала я. Плакать при ней -ни за что.. Я буду терпеть, держаться изо всех сил, лишь бы не показать ей своих слез. Руки всё ещё прикрывали лицо, хотя было у меня такое ощущение, что ещё один удар по ним и прикрываться мне будет нечем.

— Что не надо?! Не надо было бить меня, сука. — злость была выше всего на свете. Лиса агрессивно оскалилась, обнажая свои белые клыки и приложив минимальное усилие, отшвырнула меня, как тряпку, в стену. Снова. Рука и плечо, на которые я уперлась, стали такими мягкими, почти ватными. Я прикрыла глаза, жмурясь. Очень больно.. Больнее чем в первый раз..

— Прости... — из горла пошёл кашель... Приступ дикого кашля. Причина ему прилетевший кулак межреёбер. Я сжалась возле стенки, оседая на корточки от сжимающей внутри боли. Чувство, словно мне сломали все рёбра, а они в свою очередь воткнулись в лёгкие. Трудно дышать.. Голова кружится. В голове слышно собственное сердцебиение. Такое быстрое, такое громкое.. Я на время будто выпала из реальности, а когда пришла в себя..

Причина азартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя