13 глава

121 10 0
                                    

Нежные поглаживания и поцелуи со стороны Лисы разбудили меня. Я ощущала как девушка мягко касалась моих волос щёчек и носика, осторожно обводя контуры лица. Такие приятные поглаживания, заставили меня улыбнуться. Лиса слегка отстранилась, а после оставила лёгкий поцелуй на моём лбу. Я чуть поморщилась, не открывая глаз.

— А дальше? — приоткрыв один глаз,немного обиженно спросила я. Манобан же притворно прикрыла глаза, делая вид, будто она спит.

— Лисаа, я всё чувствовала, не претворяйся.Я знаю что ты не спишь.

Блондинка не отвечала, продолжая утыкаться в подушку лицом. Привидеться такое мне не могло,
а значит некогда суровая девушка попросту претворяется. Осторожно привстав, я перекинула ногу через её тело и осторожно уселась на её поясницу. Не хочет открывать свои чудные глазки - заставлю.

— Лисаа — приторно сладким голоском протянула я. — Вставай.

Сама же я стала поглаживать спинку блондинки, поднимая её футболку вверх, видя её красивое подкаченное тело. По коже девушки пробежались мурашки, которые мне льстили. Ей нравилось, а значит я делаю правильно. Продвинув футболку старшей до плеч, я осторожно поцеловала её шею.

— Если ты не проснёшься, я убегу. — тихо зашептав ей на ушко, я осторожно натянула футболку обратно.

— Ладно, раскусила. — сдалась Манобан. — Ты не убежишь, солнышко, ты моя. Забыла?

— Забудешь такое... — вздохнув, ответила я, перевалившись на бок, ложась рядом.

— И не надо. — хмыкнула Лиса. Девушка обхватила меня рукой, прижав к себе. — Как тебе спалось рядом со мной?

— Ммм ты пока спала, очень мило сопела и душила меня своими объятиями. — ответила я.

— Ахах.. кхм. — Лиса слегка смутилась. — Я кушать хочу.

— Намёк на то, что мне нужно пойти приготовить? — вздохнула я.

— Да, умничка. — сонная хвальба Лалисы, словно услада для ушей. Я кивнула и направилась готовить завтрак.

********

Наступил вечер. Весь денья провела за домашними хлопотами под музыку, забыв счёт времени, подтанцовывая любимым песням. Лиса после того как поела, закрылась у себя в кабинете и вновь с кем-то ругалась по телефону. Ближе к восьми, девушка вышла
из своего убежища, когда я уже закончила с рутиной и вся уставшая села передохнуть, спустилась на первый этаж.

— Хозяюшка моя. — улыбчиво протянула Лиса. — Я сейчас поеду на игру, приеду очень поздно, возможно даже утром.

— Аэ.. хорошо. — я кивнула, не скажу, что я была рада таким похождениям со стороны Манобан. Но сделать с этим поделать ничего нельзя. Да это странно,что я не рада, возможно я уже привыкла к обществу с ней. Лиса по доброму прикоснулась к моим волосам, осторожно, как с утра, погладив меня. От чего-то она резко перестала свои действия и слегка тяжко, будто боясь оставлять меня, пошла на выход.

— Пока, звёздочка и сладких снов. — протянула девушка. Хлопок двери и звук закрывающегося замка. Да, я вновь одна. Радуюсь ли я этому? Нет. Ни капли. Не хочу я быть одна, думаю в этом от части виновата и Юна. Она была рядом, абсолютно всегда. Когда я прикрыла свои глаза, я неожиданно испугалась доносящегося откуда
то звука. Вибрирование, которое
я в последний раз слышала пару недель назад, меня удивило.
Я впопыхах стала искать свой телефон, который откинула после того, как послушала музыку. Что-то у меня выбило из головы, что связь то у меня появилась, поэтому я была в таком шоке. На мой телефон кто-то звонил. Чей-то неизвестный номер.. Я не раздумывая взяла трубку.

— Ало? — произнесла я.

— Девочка... — слова в голове прозвучали эхом. Словно я забыла как дышать. Даже не знала, что сказать.. — Дженни, ты слышишь меня?

— Д-да Миён, я слушаю.. — я не могла поверить, что слышу её голос вновь. Спектор эмоций меня захватил меня. Я была и зла, и рада..

— Маленькая моя, я заберу тебя.. — протянула Миён. Она была пьяна..Снова наверно после игр.

— Забереёшь?.. — я хмыкнула. Как только я подумала о ней, она тут же позвонила мне.. Совпадение, но какое-то не приятное.. За время, пока меня не было рядом с ней, я была потеряна..

— Да. Я уже придумала план. Всё что от тебя требуется это забрать кое какие документы из кабинета этой суки. Как только ты это сделаешь, я заберу тебя. Я узнала где она живёт, и смогу тебя забрать.. — она заикалась, повторялась и несла какой-то бред..

— Миён.. ты не сможешь меня забрать. Лиса закрыла меня в своём доме.. Это бесполезно, просто выплати ей этот ебаный долг. — устало протянула я.

— Ты с ней в сговоре?! Нет у меня таких денег! — вскрикнула Юна.

— Тогда блять какого хера ты меня отдала ей?! Ты же знала, что не выиграешь у неё, но поставила меня! — вспылила я.горячие слёзы уже обжигали мои щёки,и падали на рукава кофты. — Теперь вместо того, что бы вызволить меня от сюдого, ты прохлаждаешься в казино, тратишь деньги и проигрываешь большие суммы.. Ты ничерта не делаешь, что бы вернуть меня.

— Я...

Причина азартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя