3 глава

129 14 0
                                    

Наступило утро. Я проснулась вся раздраженная. Вчерашняя вечеринка Лисы прошла ужасно. После того, как я убралась во всём доме, мне пришлось разгружать свои вещи. Пока я это делала, пришли её друзья. Всё бы ничего, если бы всё было спокойно..

— Опа.. - протянул высокий парень ввалившийся в комнату куда меня поселили. - Что за красотка здесь сидит одна, скучает?!

—Кхм.. Не ваше дело, покиньте комнату. - спокойной протянула я, слегка настороженно.

— Ну же, красотка, не ломай комедию. - пьяный, расслабленный смешок раздался от парня. Он начал подходить ближе, стараясь загнать меня в угол.

— Не подходи ко мне, придурок! - крикнула я, соскочив с кровати. Его не трезвое состояние помогло мне, и я смогла выбежать из комнаты. Прибежав на кухню, где были слышны громкие оры, пьяный бред и чоканье бокалов, я уже было хотела подойти к распивающей алкогольные напитки Лисе, но не успела. Меня схватил ворвавшийся ко мне в комнату, незнакомеи.

— Отпусти меня! - крикнула я, но мой голос был слышен только мне самой. Громкая музыка заглушала мои крики, а на нас никто не обращал внимание. Незнакомец осторожно стал двигать своей широкой лапой по моему бедру.

— Не смей меня трогать, урод! - я стала брыкаться, стараясь отодвинуться от парня. Шевеление с боку, кажется заметила Лалиса, поэтому повернувшись встретилась с моим испуганным взглядом. В её руке был бокал из которого она отпила глоток, следя за нами, а после отвернулась, возвращаясь к разговору со своей компанией.

— Перестань вырываться, сучка. Сама уже хочешь, а комедию тут строишь. - прорычал парень мне на ухо, и стал тащить меня обратно в комнату. Неужели всем насрать, что тут сейчас изнасилуют девушку?!

— Юнги, отпусти девочку. - нет, хоть кто-то заметил. - Видишь же, что не привлек ты её.

— Не лезь не в своё дело, Розэ. - прошипел парень и в считанные секунду светловолосая девушка зарядила ему с кулака в нос. Юнги отпустил меня, от чего я чуть ли не упала на Розэ, и схватился за свой нос из которого рекой хлынула кровь.

— Сука! - крикнул парень, пробежав в туалет.

— Ты как? - спросила девушка, улыбнувшись как самый настоящий хишный котёнок.

— Н-нормально.. Спасибо. - протянула я, находясь так близко к девушке от чего даже слегка покраснела.

Причина азартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя