16 глава

116 10 0
                                    

Тихое причмокивание сливалось
с чувством наслаждения. Тело покрылось мурашками, а дыхание сбилось. Я тихо промычала, когда губы блондинки коснулись скулы.

— Раз уж возражений нет, я занимаю твой ротик. — хрипло от возбуждения, протянула блондинка. Влажные искусанные губы Манобан коснулись моих, сливаясь в нежном поцелуе. В животе проснулись бабочки, пархая, заставляя с желанием отвечать на поцелуй. Лиса обвела руками мои бёдра и легким движением усадила меня на себя, обхватывая мою талию.

— Ты моя маленькая умничка.. — тихо прошептала Лиса.

— Уместно будет если я скажу, что умничек имеют у тумбочек.

Девушка чуть привстала на колени, всё ещё находясь на кровати со мной на её бёдрах и сдвинув рукой лампу с прикроватной тумбочки, усадила меня на нее.

— Возражений не принимаю. Поздно, котёнок. — улыбчиво прошептала блондинка.

— Как видишь их и не было. — протянула я. Лиса ещё сильнее улыбнуласъ.

Её озорные карие глаза с огоньком блестели золотистым цветом. Это предавали ей вид настоящей дьяволицы, что уж очень подходило этой особе. Она пробежалась ручками по моим шортам, спускаясь рукой по ляжкам до коленки и обратно. Медленные прикосновения, действовали на нервы, но и возбуждали одновременно.

— Так и хочется сорвать их с тебя.. — вслух проговорила блондинка, слегка оттягивая резинку на шортах, но не снимая их.

— Что тебе мешает это сделать? — хмыкнула я. — Я сижу тут, перед тобой, на тумбе... Ты вполне можешь это сделать...

— Хех.. Да, могу. Это лишь очередной раз доказывает, что ты не против трахаться со мной. — девушка не медля потянула вещь вниз, стягивая вместе с трусиками, оставляя меня лишь в одном топе. Я тихо охнула от контраста температуры, но была совсем не против её действий. Мне нравилась её грубость, а ей моё тело..

Её два пальца медленно прошлись по внутренней стороне бедра, двигаясь по направлению к моей возбуждённой точке. Чувство предвкушения заставило меня прикрыть глаза и смотреть на всё это через полуопущенные ресницы. Её взгляд тоже был направил на
её же действия. Она завороженно начала медленно массировать клитор, по кругу передвигая пальчиками. Это вынуждало меня громко втянуть воздух через стиснутые зубы. Пока я тихо постанывала, Лиса увеличивала темп, хаотично двигая пальчиками по моему лону, заставляя меня течь. Эти приятные ощущения нельзя ни с чем сравнить, когда слегка щекотное чувство перерастает в немыслимое наслаждение. Ножки напрягаются, а дыхание всё так же сбито и переливается со стонами, которые льются всё чаще и громче.

Причина азартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя