Я такая одна

381 10 1
                                    

-Ренесми,ты открываешь сегодняшний показ.-проговорила букер через телефон
*Как и ожидалось,все модельные дизайнеры,ставят меня на первое место.
Я сотрудничаю со многими брендами,являюсь лицом итальянского бренда "miu miu".
Я имею внешность baby face,благодаря которой я могу уверено себя чувствовать.Каштановые волосы,карие большие глаза,пухлые губы,фарфоровая кожа,природный румянец.Но, это не самое главное для модели.Самое главное, иметь безупречное тело, а оно у меня есть.Рост:1,75;Параметры:90-60-90
С десяти до шестнадцати лет занималась танцами.Гибкость и пластичность это про меня.Навыки позирования и дефиле очень хорошо прокачены.
Как вы уже поняли, я слишком сильно люблю себя.Этому повлияла моя семья,которая состоит из:папы,мамы и двумя братьями.
Папа-Карлайл Каллен,успешный бизнесмен и просто любящий муж и отец.Очень уважительный человек,любит все держать под контролем,мудрый и сдержанный.Все мое детство папа меня баловал как мог,покупал дорогие игрушки,аксессуары,туфельки.Была папиной любимой дочкой.Мне сейчас 20,но папа все еще считает меня ребенком.Из-за такого особого отношения, вы можете подумать что я росла избалованной.Но,это не так.Хоть и меня носили на руках,я всегда знала свой лимит.Вела себя достойно и сдержанно.Этому поспособствовала моя матушка.
Мама-Эллис Каллен,она проектирует здания,кратко говоря архитектор.Лучшая в своем деле,придумывает концепцию здании и визуализирует ее.Ну и очень заботливая мама.Добрая,терпеливая, но и в то же время строгая.В детстве она учила меня вести себя как настоящая леди.И именно она подтолкнула меня в сферу моделинга,чему я очень благодарна.Папа конечно был против,но он не мог отказать своей любимой дочери.Мама заметила во мне коммуникабельность и работоспособность.Одним словом,мои родители толерантные люди которые способны дать достойное воспитание и образование.
Старший брат-Эммет Каллен,25 года,самый надоедливый человек на земле.Очень строгий и хмурый.Боится за меня и из-за этого упрекает и ругает,в глубине души мы оба понимаем что он это делает любя.Он не любит показывать свои эмоции и чувства.Наследник папиного бизнеса,трудолюбивый.Есть девушка-Розали,очень красивая и милая девушка.Планируют пожениться в скором времени.
Второй старший брат-Эдвард Каллен,22 года,хоккеист.По сравнению с Эмметом он очень веселый и смешной.Всегда ласково относится ко мне,понимает и поддерживает меня.Играет на гитаре.Мы с Эдвардом очень похожи,как по внешнему виду так и по характеру.В детстве вместе устраивали пранк Эммету,из-за чего получали от родителей.
Моя семья живет в Мюнхене,ну а я переехала в Париж в 18 лет,чтобы развивать свою карьеру.*
После телефонного звонка,вышла со своей квартиры и села в свою новенькую малышку BMW m8 f92,которую купила на заработанные мною деньги.Я очень люблю машины и скорость,в подростковом возрасте тайком водила папину машину.
Я доехала в предназначенное место.Карусель дю Лувр,вот где проходят большинство показов.Посмотрела обстановку,все торопятся,бегают туда сюда,ну а мне бегать не надо,ведь бегают за мной.Многие модели недолюбливают меня за то,в чем я не виновата.А конкретно за безупречную внешность и дефиле.Им не угнаться за мной,ведь я такая одна.

Dark side of the SunМесто, где живут истории. Откройте их для себя