Любовь - это единственное, чем она еще не болела

57 5 0
                                    

POV Renesmee:
Меня забрали из больницы.Всю дорогу я смотрела в окно, тихо плакала.Не знаю, почему.Ведь именно этого я и хотела.Увидеть семью, поехать домой.
Мне нельзя утомляться, поэтому мы ненадолго останемся в Берлине.Тут, у нас есть квартира.Прежде всего, мне жалко Эммета.Он не смог устроить свадьбу, из-за меня.
Эсмии, пойдем, мы заказали твою любимую еду - мама стояла в пороге комнаты.Она еще ничего не сказала про этот случай.Что мне показалась, очень странной.
-Я не голодна, сыта этими таблетками.
М:Хорошо, не буду тебя беспокоить.
Она вышла и оставила меня наедине со своими мыслями.Интересно, что Том делает.Когда мы уходили, сидел на асфальте и кричал что-то вслед.Надеюсь, с ним все хорошо.
*Прошло 3 дня*
Эти три дня, прошли утомительно.Моя рана болела, иногда кровоточила.Я не могла уснуть, думала обо всем, что произошло со мной.Кулон всегда был на мне, это напоминало мне о нем.Не желала разговаривать, даже с Эдвардом.Мне чего-то не хватило, или, кого-то.
Недавно, между коридорами, услышала разговор папы с мамой:
М:Любовь-это единственное, чем она еще не болела.
П:Любовь?Ты уверенна?
М:Да, я же вижу как она страдает, хоть и не подает виду.Как мы, в молодости.
П:За каждой большой любовью, стоит большая история.
П:Не думаю, что у них большая.
Дальше не хотела слышать.Я сама не знала что чувствую, что я хочу делать.
В комнату постучался Эммет.
-Входи
Э:Моя младшая сестра, моя любимая, особая.
-Что ты хочешь?
Э:Я вижу, как ты страдаешь.Не знаю, что у вас там было.Но, похоже этот Каулитц любит тебя
-Да, он любит меня
Э:Расскажи мне, чтобы я мог помочь.
Эммет никогда в жизни не говорил такие слова, не был ласковым ко мне.При таких обстоятельствах, думаю, будет безопасно, рассказать ему все.
-По началу, он добивался меня, ухаживал за мной, я ему отказывала.Когда, пришло время им уходить в Берлин, украл меня.Мол, я не оставила ему выбора.Я сбегала, но последняя попытка, обернулось этим.Не смотря на все мои выходки, он одаривал меня всем.Признаюсь, он одержим мной, но это доказывает его любовь ко мне.Если вкратце, то так.
Э:Понятно, я уверен в его чувствах теперь расскажи мне о себе, о своих чувствах.
-Я не понимаю себя.То хочу жить свободно, строить карьеру, то хочу просто спрятаться за его спиной, быть спокойной, потому что я знаю, что он меня защитит.
Э:Я не оправдываю его действия, но он поступил как мужчина.Бороться за свою невзаимную любовь, могут не все.
-И я о том же.
Э:Эсми, я верю в одну вещь. Всегда нужно признаваться в любви тому, кого любишь.
С этими словами он вышел, я задумалась над этим.Если я его не люблю, почему все время думаю о нем?
POV Tom:
Три дня, как три жизни без нее.За эти дни, я отомстил Шантель, убил ее.Уничтожил мафиози "Ангелы ада".За подлый поступок, их больше не существует.
Но, зачем все это?Если ее нет рядом со мной.Я наблюдал за ней, как в старые, добрые времена.Она совсем исхудала.Ее отец даже не предоставил личного врача, рана еще не зажила.Мама не переставая, приходила во сне.Твердила поехать к ней, забрать ее.Но, я решил оставить ее, на время конечно же, чтобы она поняла что хочет.После разговора с Эмметом, она впервые начала думать, анализировать все.
Б:Том!Хватить летать в облаках!Покушай.
-Я не хочу
Б:Почему ты ее не забираешь? Нравится мучаться?
-Я просто даю ей время
Б:Время истекло!Карлайл купил билеты в самолет.Через два дня они улетают.
-Но, Ренесми еще нельзя
Б:Ее отцу все равно, хочет поскорее уехать.
-Я не хочу ссориться с ее родными.Это плохо отразится на нашей будущей жизни.
Б:Каллены, были нашими врагами.Он убил нашу маму!
-В этом виноват папa!
Б:Все равно, этому не быть.
Я решил отправить цветы для своей Эсми, ее любимые лилии.
POV Renesmee:
Утро.Меня разбудила мама.
М:Доченька, вставай, принесла тебе завтрак
Мама понимала меня, не загружала вопросами, просто все читала по глазам.
-Спасибо, мамочка
М:Кстати, тебе доставка.-Она указала на тумбочку, рядом со мной.Там стояли цветы, мои любимые.Возле цветов, была записка:
«Я непременно вернусь. Чтобы найти тебя, любить, жениться. И жить, не зная позора.»
Том...
М:Что там?
-Не прикидывайся, что не читала.
М:Раскусила!
М:Ренесми, давай поговорим как мама с дочкой.Высказывай мне все, что стоит у тебя комом в горле.
-Он делал мне больно, но сейчас, я тоскую по нему-опять плакать
М:Ии?-она знала, но хотела услышать это от меня.
-Я люблю его!Я не могу его забыть!
М:Ты молодец, что призналась
-В последние дни вместе, я почувствовала это и не захотела его бросить.Нам было хорошо, вместе.
М:Ты узнала, что такое настоящая любовь, она и горькая, и сладкая. Я думаю, горечь для того, чтобы лучше оценить сладость.
-Да!Только тогда, когда нас разлучили, я поняла насколько он мне дорог.
М:Милая моя, доченька
-Почему папа так их ненавидит?Он говорил что-то про его маму.
М:Кулон на тебе, это его мамины?
-Да...Откуда ты?
М:В свои годы, мы с Симоной были подругами.Пока его муж, не поступил с нами подло.Знаешь, мы даже думали помолвить вас с Томом.
-Серьезно?Я думала меня с ним ничего не связывает...Расскажи подробнее пожалуйста!
М:Нечего рассказывать, все, покушай
-Ну мамаа
М:Через день, мы улетаем.

Dark side of the SunМесто, где живут истории. Откройте их для себя