Я бы простила ему его гордость, не задень он мою.

50 5 0
                                    

Прошло две недели. Ребята были заняты работой, иногда даже спали в офисе. Я все время была дома, читала книги, следила за садом, готовила. Карла тоже была на работе, ей повезло, работает с крупными брендами. Том стал каким то другим, залипал в телефоне, не говорил ничего о работе, перестал заливать меня комплиментами, даже ничего не дарил мне. А я, чувствовала себя хреново, была вялая, не могла нормально есть, все время тошнило. Одним обычным вечером, мы все ужинали, но, атмосфера не такая как раньше, была напряженная обстановка.
-Как у вас дела на работе?-я пыталась вовлекать их в разговор
К:У меня все хорошо, бренды довольны моими эскизами
Гу:У нас тоже все стабильно
-Это хорошо, если стабильно, значит я могу работать.?
Т:Нет, не можешь.
-Почему?
Т:Потому что я так сказал
-Ты можешь нормально объяснить?
Т:Я сказал ты не можешь, все.-я видела как он краснеет от гнева
-Почему я должна тебя слушать? Я не обязана. Завтра выйду на работу.
Т:Ты че страх потеряла? Забыла как до смерти боялась меня? Если забыла, я тебе напомню!
-Тогда, мы не состояли в отношениях, а сейчас да. Для меня отношения должны быть свободными. Ты не имеешь право запрещать мне что-либо делать.-Ребята ожидали худший расклад ситуации.
Т:Дорогая, у нас тогда были отношения, просто ты не знала об этом. И я, имею право тебе запрещать что-либо.
-Нет, не имеешь-я была настроена
Т:Ренесми, не заставляй меня делать это
-Что? Ударишь меня?
Т:Если надо будет
-Теперь, ты не можешь этого делать. Мои родные знают где я. Они приедут если ты причинишь мне боль.-вся обида накопленная неделями, вышла наружу, думаю, у меня был недостаток внимания.
Т:А они не узнают
-Чего? И почему я уделяю тебе внимание, ты просто олух, который не понимает ничего. Я ради тебя отказалась от всего, что у меня было.-я встала с места
Т:Следи за языком!
-А то что?-теперь мы на одном уровне
Он ударил меня, с такой силой, что я потеряла сознание.
Очнулась я уже утром. Рядом сидели девочки.
К:Родная, как ты?
-Вроде жива
В:Тебе принести что-нибудь?
-Да, воду пожалуйста. Что вчера было?
М:Ты опять подействовала ему на нервы, он не хотел причинить тебе боль, но не сдержался
-Это он подействовал мне на нервы. Я не намерена терпеть такое.
М:Эсми, он же сказал пока что, а не навсегда. Не волнуйся, ты выйдешь на работу. У Тома бывают такие периоды жизни, лучше его не трогать.
-Они уже ушли?
К:Да
-Тогда, я пойду
В:Куда?- пришла с водой
-Спасибо большое-я залпом выпила его. И начала собираться
К:Эсми, ты куда?
-Куда надо
М:Ты хочешь уйти от него?
-Нет, я просто хочу преподать ему урок
В:Ну и правильно
-Вивьен всегда на моей стороне, лучшая просто!
К:Эсми, ты глупо поступаешь
М:Да, это кажется опасно. Ведь ты девушка главаря, у него на данный момент много врагов
-Откуда они меня узнают?
М:Поверь, они знают больше, чем мы предполагаем.
-Тогда почему Карла выходит на работу?
М:Потому что, Георга никто не знает. Он секретный агент. А Том,
-Все, я поняла.
М:И все равно уходишь
-Пока-пока, вернусь когда надо.
Я спокойно вышла из дома, охранники не обратили внимание на меня. Они знали, что, я тут по собственному желанию.
Решила пойти в торговый центр, пошопиться. Давно я не ходила по магазинам, аж душа воскресла. Но, я все время чувствовала на себе чьи то взгляды. Думаю, это просто паппарации. Вообщем, развлекала себя как могла. Мне никто не звонил, не писал. Странно.
Ходила по аллее, около торгового центра. В свое время, я тут постоянно проводила время. Тут было мало народу, я могла не думать о репортерах. Когда, скучала по семье, на работе был кризис, эта аллея меня спасала. Особенно качели, украшенные цветами. Качалась, и не думала ни о чем. Прямо сейчас, нахлынуло чувство ностальгии. Я просто закрыла глаза и почувствовала себя... тревожно? У меня было ощущение, будто должно произойти что-то плохое. Чувство незащищенности. Мне должно было быть спокойно тут. Я хотела домой, к нему. Но, гордость дал о себе знать. Я бы простила ему его гордость, не задень он мою. Пусть теперь помучается немного.
Вдруг, слышу шаги за спиной, поворачиваюсь, никого нет. Смотрю вперед, передо мной стоит какой-то человек, еще и с черной маской.
-Вы кто?
Этот человек ничего не говорит, просто смотрит на меня
-Что вам надо?
Подходит и подносит салфетку мне на нос. Я сопротивлялась, очень сильно боялась. В этот момент я ругала себя, за то что, ушла из дома. Последние мысли, перед тем как отключиться. Его не было рядом.

Dark side of the SunМесто, где живут истории. Откройте их для себя