Мы приехали в больницу, Тома отвезли в операционную. Все что произошло, как будто было сном. Ночным кошмаром. Я помнила все отрывками. Не знаю, сколько времени прошло, но был рассвет. Мы сидели около операционной, все были очень испуганы. Я не переставала плакать, винила себя в произошедшем. Билл был рядом, успокаивал как мог. Молила Бога не забирать у меня самого дорогого человека.
?:Вы родные Тома Каулитца?- подошел врач
Б:Да, я брат
Ге:Как прошла операция?
?:Мои соболезнования, мы не смогли спасти его жизнь.
-Что?!Как не смогли? Это ваша работа, вы должны были спасти его!-я в истерике схавитала врача за шиворот
Б:Ренесми!
-Нет! Это не правда!-я спустилась на пол
-Он не мог бросить меня! Вы все лжецы!
Я кричала во весь голос. Тоска пропитывала все мое тело. Больше я ничего не чувствовала. Отчаяние и боль - кроме этого, ничего не было. В этот момент все потеряло значение. Осталась лишь пустота. Пустота в моем сердце.
«Вместе навсегда» твердил голос из прошлого. Ты же обещал, Том. Но ты нарушил обещание. Мои ноги подкосились и я упала на землю, потеряв сознание.
POV Bill:
"Мои соболезнования, мы не смогли спасти его жизнь." Эти слова крутились у меня в голове. Я потерял своего брата! Я потерял свою половину! Том, самый главный человек в моей жизни. Мы с ним были вместе, всегда. Теперь, его не стало. Я потерял смысл жизни. Именно он, Том, придавал мне силы и желание жить. Он был лучшим старшим братом, хоть он и на 10 минут старше. В детстве, когда меня унижали в школе, Том защищал меня и был рядом. Я и он, были единым человеком, вместе. Что будет дальше? Кто будет владеть бандой?
Эсми сорвала голос и потеряла сознание. Ей, как и мне, очень тяжело. Я бы сказал, вдвойне. Именно из-за ее поступка, мы лишились своего хранителя.
?:Билл Каулитц?
-Да, это я
?:Пришли анализы Ренесми Каллен
-Все хорошо?
?:Конечно, она беременна, срок две недели.
-О Господи!
?:Мои поздравления!
Том бы очень обрадовался этой новости. Он так любил детей, хотел своего маленького малыша. А сегодня, его не стало. Один спадает, а другой вырастает.
POV Renesmee:
Когда открыла глаза, я лежала в больничной палате. Ощущение, было плохое. В палату зашел Билл
-Билл!
Б:Ренесми...
-Где Том? С ним все хорошо?
Б:Ренесми, Том отправился на небеса
-Что? Это сон, это все кошмар! Я скоро проснусь, и Том будет рядом.-я потихоньку начинаю вспоминать вчерашний день
Б:Эсми, возьми себя в руки. Ты теперь должна бороться за двоих
-Мне нужен он...
Б:Ты беременна.
-Я? Беременна?
Б:Да
Я сильнее начала плакать
Б:Эсми...
-Я хочу побыть одна
Б:Хорошо
Билл вышел из палаты
Он отправился на небеса... Без меня
Теперь я одна. Я сожалею обо всем, что сделала до сих пор. С самого начала Том меня очень любил. Я этого не ценила. Теперь, когда он ушел, я начинаю понимать. Он научил меня ценить верность. И никогда не забывать того, кого любишь.
А беременность, застала меня врасплох. Я не была готова, но он был. Он очень хотел собственного ребенка.
Воспоминания:
«Т:Эсми, если серьезно, я скорее хочу завести с тобой семью, хочу эту семейную жизнь
-Это не так легко
Т: Главное любовь, остальное не важно.
Я хочу много детей от тебя
-Ты обещал что я буду работать!
Т:Ты не хочешь завести детей?
-Дело не в этом! Просто очень рано же.
Мы еще успеем сделать детишек
Т:У меня чувство, будто у нас мало времени
- У нас еще все впереди»
Я вышла из палаты и решила увидеть его.
?:Вам туда нельзя
-Прошу, дайте мне его увидеть, в последний раз...
?:Ладно, только не долго.
В палате было холодно и мрачно. На койке лежал он, его тело покрыли белым покрывалом. Медленно открыла это покрывало.
-Боже мой, Том...
Его лицо было бледным
-Прости меня, прошу...
-Ты чувствовал Том! Но я не понимала тебя. Мы потеряли время, я не хотела. Я испытывала тебя и твои чувства. Я была эгоисткой, думала только о себе и о своей карьере. Совсем не хотела тебя понимать.
-Я обещаю тебе, не забуду тебя и не найду тебе замену! Буду всегда любить тебя!
Я рыдала и оплакивала
-Том, надеюсь ты меня слышишь
-Я беременна. У нас будет ребенок, как ты и хотел. Ты станешь папой. Я буду оберегать нашего малыша, он частичка тебя. Буду любить, и говорить о тебе. О том, как ты любил меня. Буду рассказывать о нашей любовной истории.
-Ты научил меня любить. Я благодарна тебе за все. Но, совесть не позволит мне спокойно жить.
Б:Эсми?
-Я уже все-вытерла свои слезы
Б:Пойдем домой
Билл был спокойным, удивительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark side of the Sun
FanfictionИногда люди называют ту сторону Солнца, которую мы не видим, темной стороной.