Воруй меня чаще

67 6 2
                                    

Я проснулась от поцелуя в губы.
Т:Принцесса, доброе утро
-Доброе утро)
Т:Я давно ждал этого момента, когда ты со мной.Мы оба счастливы, вместе живем.
-Я узнала, какого это.Любить.
Т:Я к этому долго шёл.
Т:Красиво оденься сегодня
-Зачем?
Т:Узнаешь)
-Ну хорошо
Я приняла душ, сделала уход за кожей, немного накрасилась и оделась:

Т:Красиво оденься сегодня -Зачем?Т:Узнаешь)-Ну хорошоЯ приняла душ, сделала уход за кожей, немного накрасилась и оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Захотелось чего-то яркого.Красный-мой любимый цвет.Потом спустилась вниз.Никого не было
-Ребята?
-Вы где?
-Кто-нибудь?!
Их нигде нет, пропали чтоли?Вдруг за спиной что-то взорвалось, это были конфетти.Позади меня стояли ребята!
:С днем рождения!
Везде конфетти, сегодня мое день рождение?Я так долго находилась без телефона, что потеряла счет времени.
Т:Любимая, с днем рождения-первым подошел Том.
-Какой сегодня день?
Т:Сегодня день, когда на свет появилась самая прекрасная девушка.
-8 августа?
Т:Да, 8 августа
Он вручил мне букет из лилии.Это были розовые лилии, проявление чувственной любви.
К:С твоим днем, подруга!-она меня крепко обняла
-Спасибо, Карла
К:Я так благодарна, что у меня есть такая прекрасная подруга как ты)
-Родная, я тебя обожаю!
Все по очереди поздравили меня.Они подготовили праздничный завтрак, было все, что я люблю.
Б:Я хочу сказать тост!
-Я вся во внимании
Б:Ренесми, с днем рождения тебя!Ты очень хорошая и умная девушка.Всегда улыбайся и будь счастлива. Я рад, что вы с Томом вместе.Пусть ваша любовь будет крепкой и счастливой.
-Спасибо большое!
***
Мы с Томом лежим на кровати и смотрим телевизор.Ребята на своих комнатах.Утром позвонили братья и мама с папой, поздравили меня и отправили клубнику в шоколаде. Вечером поедем в ресторан
Т:Что ты сделала с моим сердцем?
-О чем ты?
Т:Оно цветет.
-Я рада-
POV Tom:
Мы с ней сидели, смотрели кино, но фильм смотреть не получалось, хоть убей. Весь просмотр я что-то говорил ей на ухо, но в итоге не выдержал и поцеловал ее шею. Она резко смутилась, я остановился. Но вдруг она повернулась ко мне и хитро прошептала "продолжай". Я закрыл глаза и потянулся губами к ней, она резко развернулась ко мне лицом и поцеловала меня. Внутри меня все сжалось. Все чертовы 640 мыщц сначала были натянуты, как струна, а затем все тело стало невесомым. О чем был тот фильм мы оба даже не догадываемся и никогда не вспомним. Что я знаю о любви? Она вкусно пахнет, всегда смешно шутит и умеет согревать холодной ночью. Что я знаю о счастье? Оно спрятано в ее невероятно красивых глазах. В мире есть неограниченное количество тел, но таких глаз не встретить дважды, можно даже не пытаться, ведь меня погубила этих глаз глубина. Она одна. Она такая одна.
POV Renesmee:
-Я пойду к девочкам
Т:Хорошо
Я собрала их в своей комнате:
М:Эсми, я так рада за вас! Том наконец добился тебя.
-Я тоже рада)
В:А это, наш подарок с Густавом
Это была сумка от Dior
-О Боже, какая прелесть! Спасибо вам)
В:Не за что)
М:Это наш с Биллом)
Духи от Carolina Herrera
-Какой божественный аромат! Мне нравится, спасибо вам!
М:Рада что понравилось!
К:А это наш подарок!
-Лубутены!
К:Да!
-Мои любимые, ты знаешь что мне нужно!Спасибо!
К:Носи с удовольствием)
-Все эти подарки, конечно крутые, но, главный подарок это вы!Жизнь подарила мне друзей как вы! Я очень благодарна за это. У меня не было друзей кроме Карлы. Если бы не Том, я бы никогда не встретила бы вас.
В:Оуу, как мило.
М:Мы тоже очень рады! Жизнь подарила в нашу семью прекрасную девушку!
К:Теперь мы всегда будем вместе!
-Конечно!
В:Ренесми
-Валяй
В:Ты правда его любишь?
-Да.
К:Уверена в этом?
-Знаешь, с ним у меня нет бабочек в животе и ноги не подкашиваются, когда он подходит. Мне с ним спокойно и безопасно. Я не хочу ни цветов, ни подарков, я хочу просто быть рядом. Хочу чтобы он доверял мне. Если потребуется, я вытру его слезы и буду рядом в любом его состоянии. Я вижу как он смотрит на меня, у него такие глаза красивые. Он показал мне что такое любовь и забота. Он починил то, что годами ломали другие. Мое «я сама» рухнуло рядом с ним, а эгоизм растаял от его тепла. И это стоило всего, что только существует в этом мире. Я люблю его, и я уверена в этом, как ни в чем другом..
*Морган от этих слов заплакала*
-Ты чего, Морган?
М:Просто, я очень рада за вас. Том ждал этого момента очень долго, и Билл будет спокойно спать)
Мы все рассмеялись.
Ближе к вечеру начала готовиться. Приняла душ, сделала уход за лицом, накрасилась и надела:

Кто-то постучался в дверь-ВходитеТ:Какая красота -Неужели ты постучался? А не просто подкралсяТ:Хочешь буду подкрадываться?-обнял меня сзади, мы оба смотрели в зеркало -ХочуТ:Хочешь буду воровать тебя?-Воруй меня чаще)Т:Я видел это в снах, видел т...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кто-то постучался в дверь
-Входите
Т:Какая красота
-Неужели ты постучался? А не просто подкрался
Т:Хочешь буду подкрадываться?-обнял меня сзади, мы оба смотрели в зеркало
-Хочу
Т:Хочешь буду воровать тебя?
-Воруй меня чаще)
Т:Я видел это в снах, видел тебя в своих снах.
-Мне с тобою так тепло
Т:Ребро мое)
-Идем?
Т:Идем.
***
Он привез меня в ресторан. Полностью арендовал весь зал. Только официант и оркестр.
Т:Моя любовь и радость, поздравляю тебя с днем рожденья! Будь всегда такой же необыкновенной, веселой, красивой и доброй. На всей Земле не хватит слов, чтобы выразить мою любовь к тебе. Ты - самое дорогое, что есть у меня. Я тебя очень сильно люблю! Это мой подарок для тебя)
Он достал из кармана красную коробку.Это же Cartier! Внутри был золотой браслет.
-Я очень тебе благодарна, Том. Ценю все, что ты для меня делаешь. Люблю тебя!
Т:Правда? Это не сон?
-Из ребра твоего сотворенная, как я могу тебя не любить?
Т:Ты разукрасила мой мир собой,
наполнив мою пустоту.
-Ты тоже изменил мой мир, в лучшую сторону
Т:Я далеко не эталон, но с тобой мне по-любому повезло.
-С опасным всегда безопасно)
Т:И я так благодарен тому дню, когда решил, что тебя украду.

Dark side of the SunМесто, где живут истории. Откройте их для себя