Ты для него, многое значишь

55 5 0
                                    

Если вам, нравится история, оцените пожалуйста. Мне это очень важно)
...
Просыпаюсь от жуткой боли в голове. Я сижу на холодном полу, меня связали к батарее, руки кажется онемели. Это был чердак или же подвал. Тут было темно и сыро, лишь свет из маленького окна, показывал что тут. Было много коробок и много хлама. В комнату заходит один мужчина.
?:Ты уже проснулась?
В этот раз, я была осторожнее в своих словах.
-Вы кто?
?:Охх, дорогая, я самый страшный сон в твоей жизни
-Что вам надо от меня?
?:От тебя? От тебя ничего не надо. Ты просто игрушка
-Не понимаю
?:Ха, ты игрушка между нами с Томом. Я знаю, что ты для него, многое значишь.
-Том? Что он сделал?
?:Он уничтожил нашу банду! Теперь, за его поступок, будешь платить ты.
?:Только если, он, не захочет отдать свою жизнь и все его имущество.
?:Но, он должен сам найти нас. Пока, мы сами поразвлечемся.
-Не трогай меня! Я ничего не значу для Тома, он даже не будет искать меня. Пожалуйста, отпусти меня!
?:Не ври. Твой отец, убил его мать. Но, он все еще с тобой. Я знаю, что для него мать, это святое.
-Пожалуйста, не трогай меня!
?:Оуу, ты боишься за свою жизнь? Не бойся, я не убью тебя, пока что.
POV Tom:
Мы сегодня поздно вернулись с роботы. В холле сидели девочки, но Эсми не было рядом с ними. Я пошел в комнату, чтобы поскорее увидеть ее. В последние дни, я был неуравновешен, от этого страдала она, я всю злость вымещал на ней. Месяц назад, когда Эсми была в больнице, я возился с группировкой из США "Ангелы ада". Они подло поступили с нами, и получили по заслугам. Но, несколько недели назад, наши парни начали замечать странные символы в заборе, вскоре начали пропадать сотрудники, приходили письма ниоткуда. Мы были заняты этим делом. Я даже забывал время от времени обнимать свою принцессу. Замечал, что она хотела внимания, я очень уставал. Сегодня, привез ее любимые цветы и клубнику в шоколаде. В комнате я не обнаружил ее, заглянул в ванную, в библиотеку, ее нигде не было.
Т:Где Эсми?
М:Аа, она, этот...
В:Она решила развеяться и вышла
Т:Чего? Меня почему не предупредили?
К:Ренесми очень обижена на тебя, хотела, чтобы ты понял ее, ее ценности.
Т:Куда она вышла?
М:Она не сказала, но ее уже долго нет. Мы ей звонили, она не ответила
Б:Посмотрите на геолокацию
К:Указывает на аллею, около торгового центра
Т:Я поеду к ней
Я вышел из дома и сел в машину.
Всю дорогу чувствовал что-то неладное, хочу поскорее увидеть ее.
Прибыл на аллею, и начал искать ее везде. Мое внимание привлек качели, она очень любила их. Эсми нигде не было, начал звонить ей. Тут слышу звуки рингтона, на земле лежал телефон. Это был телефон Эсми, розовая. Начал не на шутку беспокоиться. Где она может быть?
Вдруг, мне кто-то начал звонить, неизвестный номер.
Т:Слушаю
?:Том Каулитц, не узнал?
Т:А че, должен?
-Ты все тот же грубиян
Т:Фильтруй базар, ты кто такой?
?:Я Лео, младший брат Джорджа. И твоя принцесса у меня)
Т:Ты сукин сын! Хочешь чтобы я и тебя убрал, как твоего брата?
Л:Ну ты попробуй
Т:Если хоть один волосок упадет с Ренесми, пеняй на себя!
Л:Если хочешь, чтобы с ней все было в порядке, ты отдашь мне все свое имущество.
Т:Забирай все, мне все равно, скажи где вы?!
Л:Ты же мафиози, думаю, ты сам найдешь нас. Напоследок, Эсми, скажи привет Тому
Р:Том, пожалуйста, прости меня-голос Ренесми раздался с другой стороны телефона, я почувствовал, как она плачет.
-Любимая, не извиняйся, в этом нет твоей вины. Я люблю тебя, жди меня.
Р:И я люблю тебя, очень сильно.
Л:Ой хватить уже. Кстати Том, учти, если ты приедешь с кем-то еще, я на месте прикончу ее.
Т:Я понял. Не трожь ее.
Звонок оборвался. Я начал звонить знакомым, чтобы найти этого Лео. Один хороший друг, нашел его местоположение по телефону. Я на скорости, поехал в данное место. По дороге, позвонил Билл
Б:Брат, нашел ее?
-Да, ее украл младший Джордж
Б:Блять! Так и знал, что он скоро отомстит. Кинь местоположение
-Не могу, я должен один приехать
Б:Ты че, с дуба рухнул? Ты же знаешь какие они хитроумные
-Он ее убьет! За ее жизнь, я должен отдать наш бизнес.
Б:Ему не нужен жизнь, ему нужен кровь.
-Я должен спасти ее!
Б:Хорошо, мы ее спасем. Только отправь мне геолокацию.
-Билл, я сам справлюсь-кинул трубку
Через минут двадцать, я прибыл на место, это был заброшенный дом, на окраине города. Положил в карман заряженный пистолет и взял нож, на всякий пожарный. Без звука, вошел в это помещение.
POV Renesmее:
После звонка с Томом, этот Лео, взял нож и начал идти ко мне.
Л:Чтож, я оставлю символ нашей банды, которого нет, благодаря Тому, на твоем теле.-он легко провел нож по моей щеке, это место начала жжечь и кровоточить. Нож был настолько острым.
-Нет, не надо-горькие слезы начали течь, моя щека начала еще сильнее болеть.
Л:Надо, дорогая, надо.
Он взял мою руку и оголив его, потихоньку начал рисовать ножом, какой-то непонятный символ.
Я кричала от боли, мне казалось, мой голос слышит весь мир. Было адский больно.

Dark side of the SunМесто, где живут истории. Откройте их для себя