Ты не оставила мне выбора

68 4 0
                                    

Я проснулась в той же комнате.В тумбочке стоят часы и стакан воды.9:35
В комнату входит Карла:
К:Родная, как ты себя чувствуешь?
*Что за чертовщина?Это похоже на сон, из которого я никогда не проснусь.Я чувствовала себя плохо, голова кружится *
К:Эсми??
-Карла, что происходит?-слезы уже текут рекой
К:Иди ко мне милая.-она обняла меня
-Я схожу с ума, я не понимаю.Я хочу домой к семье!Пожалуйста выведи меня из этого сна, я прошу!
*В комнату входит Том*
Т:Оставь нас
*Карла уходит*
-Нет Карла,не уходи!Не бросай меня!-у меня начинается паническая атака.Воздуха не хватает, мои легкие перестают работать.Я в истерике плачу.Панической атаки не было уже года два, я почти избавилась от него.Но вот опять.
Т:Тише, тише, успокойся-гладит меня по голове-моя маленькая принцесса)
-Неет, я не могу
Т:Давай, вдох, выдох, вдох, выдох-он сильнее прижимает меня к себе.Я начинаю успокаиваться.
Т:Ренесми, только не истери, дай мне все объяснить
-...-у меня не было сил бороться
Т:Когда я впервые увидел тебя, тебе было 18.Ты была на показе в Берлине.Я тогда легализовал семейный бизнес, после гибели отца.В последние годы, я кардинально изменился, забыл, что значит любить.Пока не появилась ты.Потом, ты переехала в Париж, а я остался в Германии.Но всегда наблюдал за тобой, и даже был рад когда ты отшивала парней.После того, как я уладил все дела в Германии, я сразу же полетел с ребятами в Париж.Якобы, расправиться с Сальваторами, да они много болтали о нас , но моей главной задачей было заполучить тебя.Я стал придумывать план, представился как фотограф как ты уже знаешь.Да, я обманул тебя, но если бы сказал что я мафиози, ты бы избегала меня.Я хотел хорошим способом понравиться тебе, признаюсь, подрезал твою машину, сталкерил тебя, чтобы показать себя в хорошем качестве.Но, ты все никак не ломалась.Когда уже скоро надо было возвращаться в Берлин, ты не оставила мне выбора, я украл тебя, больше вариантов не было.
*В моей голове, его слова, как пазл, который складывается*
-Мне грустно
Т:Мне тоже, я не хотел таким образом заполучить тебя
-И что дальше?Ты заставишь меня полюбить тебя?
Т:Если понадобиться, то, да
Т:Спускайся на завтрак
-Я не голодна
Т:Ты два дня не ела
-Я сказала не голодна
Т:Ладно, если что-то надо, спрашивай
*Он вышел из комнаты, наконец-то.Я должна осмотреть дом!И поскорее планировать побег домой.*
В моей комнате была своя ванная и огромная гардеробная.Я помылась и сделала уход за лицом, все таки надо следить за собой, я же супермодель.Потом оделась в удобную одежду.И начала экскурсию по дому.Всего было два этажа, высокие потолки, окна.Стиль минимализм, мне нравится.Отдельная библиотека, выглядит как в сказке, очень уютно и атмосферно, чувствую, я буду тут засиживаться часами, потому что я люблю читать книги.Еще обнаружила тренажерный зал, беговая дорожка, велодорожка, и много других тренажеров, большое, на всю стену зеркало, представила как буду тут танцевать.Удивительно, именно так я описала свой будущий дом в одном из интервью.Прежде всего, мне понравился сад, множество цветов и самое главное качеля!Очень хотелось качаться на качелях, но меня, кажись не выпустят.Продолжила экскурсию по темным коридорам, и меня привлекло дверь.Эта дверь не был похож на остальных, на замке висел ключ.Интересно, его забыли или он всегда так стоял?Ну ладно, интерес овладел мной, решила открыть дверь.Тихо прошла в комнату, похоже на кабинет.Когда прошла еще, я была в шоке от увиденного.

Dark side of the SunМесто, где живут истории. Откройте их для себя