«Экстренные новости! Главарь мафии "Острые козырьки" Том Каулитц скончался 28 августа в 5 часов утра. Причина смерти, еще не известна. Тома Каулитца доставили в больницу 27 августа в полночь, и некоторые врачи немедленно доставили его в операцию, поскольку у него было критичное состояние.»
***
После смерти любимого человека я испытывала шок и не
верила в произошедшее.
Я чувствовала оцепенение и мне казалось, что я нахожусь во сне. Мной овладела чувство грусти, опустошенности и одиночества. Испытывала чувство вины, злилась на себя. Родители и братья, навещали меня. Друзья поддерживали, как могли.
Самыми болезненными были первые месяцы после утраты, но со временем чувства зачастую менялись. Я постепенно приходила в себя, ходила к психологу. Очень следила за своим здоровьем, и за здоровьем нашего малыша. Мы не делали похороны, Билл сказал, что Том не хотел бы этого.
Вот, прошел год, с момента его смерти.
Я с сыночком, пришла к могиле Тома. Впервые за год. Я морально не была готова придти сюда.
-Том, здравствуй.
-Я пришла, твоя принцесса пришла)-слезы подступили к горлу
-Привезла нашего сына. Назвала его в честь тебя. Том Джуниор Каулитц.
-Он очень капризный и хмурый. Прям как ты. Ему передалось твои глаза, темно карие.
-Иногда, мне так не хватает тебя. Я очень сильно скучаю. Ты показал мне что такое любовь и забота.
-На самом деле, в самом начале, я испытывала к тебе ненависть. А ненависть, за которой скрывалась любовь. От ненависти до любви - одна Вселенная, которая все так же легко умещается в одном сердце. Я буду любить тебя Вечность.
POV Author:
Ренесми Каллен, дальше продолжила жить ради их ребенка. Ребенок, придавал значительную часть жизни. Только он, мог принести радость в ее жизнь. Как Том, в свое время. После того, как, Тому исполнилось год, Ренесми заново продолжила свой путь моделинга. Но, в этот раз, она откладывала работу на второе место. Усвоила урок.
Билл Каулитц, стал главарем банды "Острые козырьки". Держит семейный бизнес под своим контролем. Они с Морган, поженились. Но, пока не планируют ребенка.
Георг с Карлой, тоже вместе. Они очень счастливы друг с другом. Карла стала успешным дизайнером, мирового уровня.
Густав и Вивьен, тоже поженились. Устроили свадьбу года. Вивьен сейчас в положении. Они ожидают девочку)
***
Смысл этого фанфика, который я хочу донести до вас, никогда не будьте гордыми с теми, с кем ваша душа хочет сходить с ума. К черту гордость, любите, звоните, пишите, приезжайте и не отпускайте любимых.
Мы думаем, что наши судьбы меняют
глобальные события. Но зачастую это не так. Ссоры, недомолвки, обиды, ложь, страх - вот что меняет жизнь раз за разом, мгновение за мгновением.
Любовь - одержимость человеком, в котором твоя жизнь. Без любви жизнь теряет всякий смысл. Пройти отмеренное и ни в кого не влюбиться - это значит не жить вовсе.
The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark side of the Sun
FanfictionИногда люди называют ту сторону Солнца, которую мы не видим, темной стороной.