Я была в шоке от увиденного.На стене висели мои фотографии.Это не просто фото с интернета, а папарацци.Где я ходила с Луисом,с Карлой, и с братьями в Мюнхене!Я год не была там.Фотографии было так много, что половину я даже не вспомнила.Неужели я так оделась?О Боже!
Вдоль стены стоял рабочий стол с компьютером.На столе разбросаны какие то бумаги.Это был кабинет Тома.Я зарылась в компьютере, слава богу он был открыт.Не знала что ищу, но хотела найти информацию о них.Тут вижу папку «Ренесми Каллен», он и вправду чокнутый сталкер.Внутри была куча информации про меня, от а до я.Внезапно открыла какую то ссылку.
Что за?Это была трансляция из моего дома, он все еще работал.Как он мог поставить скрытую камеру?Он видел все, как я переодевалась, спала, танцевала все-все видел!Позади меня раздался громкий хлопок двери.Я вздрогнула, это был Он.
Т:Что ты черт возьми здесь делаешь?!-закричал он
-Это ты что делаешь?!Ты буквально сталкерил меня!А камера в моем доме, это уже слишком!
Т:Не смей больше заходить сюда!Поняла?
-Не поняла!Ты чертов сталкер, катись в ад!Рано или поздно ты получишь по заслугам!
*Он берет меня за руки и тащит в комнату*
Т:Будешь сидеть тут, пока не научишься вести себя хорошо.И чтобы ни звука!-закрывает двери на ключ.
-Нет!Ты не можешь вечно держать меня тут!-слезы так и текли по лице.
Не могла остановиться, плакала и плакала.Посмотрела на пианино, которую ранее заметила.Хорошо что я умею играть на нем.
***
Уже час играю на пианино разные песни.Пианино помогла мне успокоиться и почувствовать себя дома.Кто-то открывал дверь, это была Карла
К:Я убедила Тома о встрече
-...
К:Эсми, как ты?
-Хватить спрашивать как я!Мне хреново, и что ты можешь сделать?Ничего!
К:Прости, я не желаю тебе зла.Просто хотела поговорить и поддержать тебя
-Прости, я не должна срываться на тебе.Мое ментальное состояние ухудшается, панические атаки снова вернулись
К:Я тебя понимаю, но если бы ты полюбила Тома, все было бы по-другому.Он подарил бы тебе мир
-Мне не нужен мир, мне нужна моя семья!Я скучаю по ним, я хочу увидеть их
К:Эсми, он не запретит тебе встречаться с ними, если вы будете вместе
-Я не хочу быть с ним!Он чокнутый!
Тут в комнату входит один парень, я так поняла это Билл, брат Тома
Б:Карла, можешь оставить нас?
К:Да конечно
-Почему вы все хотите поговорить со мной?Не надо говорить одно и тоже
Б:Привет, я Билл, брат Тома
-О Боже
*Меня это все очень нервирует*
Б:Просто послушай
Б:Мы с Томом братья близнецы.Как бы внешне мы были похожи, но характер и взгляды на жизнь у нас разные.С детства Том был закрытым ребенком, у него был сложный характер.Только со мной он мог говорить часами, мы ничего не скрывали друг от друга.И я могу с уверенностью сказать, что у него не было девушки, он даже не интересовался, у него не было чувств ни к кому.Кроме тебя.Как он встретил тебя, он изменился.Стал по другому смотреть на жизнь.И мы все видели как он был счастлив, когда заговорил с тобой.И видели как он страдал, когда ты отказала ему.Он в самом деле любит тебя, он хочет сделать тебя счастливой.Я серьезно волнуюсь за брата, он полюбил впервые, а когда он любит, он готов на все пойти.Помнишь что было в заброшке?Дэймон хотел выстрелить в тебя, но Том встал перед тобой и принял пулю на себя.А ты даже не поинтересовалась.Я не прошу тебя полюбить его, просто посмотри на него, наблюдай за ним, и ты увидишь как он любит тебя.
-Он ранен?Я даже не заметила
Б:Вот поэтому говорю, обрати на него внимание.
-Он украл меня, бил меня, запер меня тут, это не нормально, у вас все в порядке с психикой?
Б:Да
*Он вышел и закрыл двери на ключ*
Тут мне на голову пришла гениальная идея!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark side of the Sun
FanfictionИногда люди называют ту сторону Солнца, которую мы не видим, темной стороной.