Я не прощу себя

60 5 0
                                    

POV Tom:
Я начал искать Ренесми. Был очень осторожным, тут было темно. Вдруг, кто-то ударил меня по голове чем то твердым, моя голова закружилась, дальше, темнота.
POV Renesmee:
У меня не было сил, я истекала кровью и молилась, чтобы Том скорее спас меня. В этот момент, в комнату вошел Лео, он тащил за собой кого-то. Это Том!
-Что ты с ним сделал?!
Л:Не волнуйся, просто ударил по голове
Л:Дай мне знать, когда проснется-и вышел отсюда.
-Том...
Слезы текли рекой, у меня началась паническая атака. Только он мог меня успокоить. Какая же я дура! Надо было слушать его. Я заедала себя этими мыслями, через некоторое время, Том пришел в себя.
-Том, как ты?
Т:Ренесми, любимая, что с тобой?
-Со мной все хорошо.
Т:Твоя рука...
-Я знаю, это чепуха. Нам надо выбраться отсюда
Мы пытались вырваться из веревок, нам не удалось.
-Том
Т:Подожди
-Том! Мы не сможем вырваться
Т:Блять! Это я во всем виноват!
-Нет, это моя вина. Я должна была слушаться тебя. Прости, Том.
Т:Ты не виновата. Это я убил его брата, теперь он хочет отомстить.
-Том, почему вселенский разум не справедлив к нам?
Т:У него свои планы. Что было нам предназначено, мы должны пережить это. Она и горькая, и сладкая.
-Если мы, выйдем из этого места, я обещаю, больше никогда не буду уходить от тебя, ни на секунду. Я всегда буду рядом и буду слушать тебя. Ведь ты, всегда прав, должна признать.
Т:Я запомнил эти слова. Мы выйдем отсюда, вместе.
-Я люблю тебя, всем сердцем.
Т:Я тоже люблю тебя, принцесса)
Л:Голубки!-пришел этот Лео
Л:Что? Соскучились?
Т:Лео! Мы договорились. Я даю тебе все свое имущество, ты ее отпускаешь
Л:Том, какой же ты глупый! Мне от тебя ничего не нужно. Я хочу крови! За брата! Око за око!
Т:Сукин сын! Ты такой же, как и твой брат! Вы наглые лжецы! Которые не знают, что такое честь!
Л:Ты забрал жизнь самого дорогого мне человека! Я сделаю то же самое! На глазах у тебя!
Т:Нет! Не смей этого делать!
Лео достал пистолет из кармана и направил его на меня. Я думала, это конец моей жизни. И уже смирилась с этим.
Т:Это я убил твоего конченного брата! Забери мою жизнь!
-Том! Не надо!
Т:Твой брат конченный идиот! Знаешь, что он говорил при смерти?
Л:И что же?-ему стало интересно
Т:Он умолял меня не стрелять. Потом, я приказал ему целовать мою ногу, если он это сделает, я его пожалею.-Лео очень разозлился, теперь он стоял напротив Тома
Т:Он целовал мою ногу, как последний гей. Было очевидно, он трус, который боится за свою жизнь. Ну, а я, посмеялся над ним и безжалостно выстрелил в его пустую голову!
Л:Закрой свой рот! Я тоже безжалостно убью тебя!
-Ты хотел меня убить!
Л:Я передумал.
-Нет! Том!
Т:Ренесми! Ты моя любовь! Любимая,
-Не стреляй в него!
Л:Твои последние слова?
Т:Эсми, ты выйдешь за меня?
-Том...-я плакала от безысходности
Т:Эсми...
-Я конечно же, выйду за тебя! Я люблю тебя, ты моя жизнь!
Л:Все, мне тошно от вас.-он зарядил свою пушку
Этот миг, мое тело начинает трястись, как будто земля из под ног уходит. Нет, это не должно быть концом. Все должно быть не так!
POV Bill:
После разговора с Томом, я рассказал об этом ребятам.
К:О Боже!
Гу:Мы должны найти их. Лео, тот еще засранец.
Ге:Я попытаюсь
Б:Скорее Георг!
М:Хоть бы все было хорошо.
Через 15 минут, Георг нашел их. Мы мигом сели в машину и поехали за ними. Девочки остались дома.
Дорога была долгой, мы поехали в загород. Георг наконец остановился, возле заброшенного здания. Мы были полностью вооружены. Я прошел вперед, мы разделились и начали искать их. Мое сердце бешено колотилось, я боялся, очень. Я чувствовал своего брата, он где-то тут, рядом. Вдруг, кто-то выстрелил, я побежал в сторону звука. Слышал крики Эсми. Открыв дверь, я увидел связанную Эсми, которая была в истерике, самодовольную рожу Лео и
Тома, который лежал весь в крови. Мой инстинкт уничтожения вышел наружу, я должен убить Лео.
POV Renesmee:
Он выстрелил, Лео выстрелил в него. В моего Тома! Я не могла видеть его в таком состоянии.
-Неет! Том!
Я кричала, это все, что я могла сделать. В комнату вбежал Билл, ни секунды не думая, начал стрелять в Лео. Я видела его таким впервые. Лео давно стал мертвецом, но Билл не переставал стрелять. Пришли Георг и Густав, развязали меня. Я побежала в сторону Тома.
-Том, не время умирать, ты мне нужен!
Т:Эсми... Моя Эсми
-Томми...
-Вызовите скорую!
Т:Эсми, Эсми! Они не успеют-он говорил очень тяжело
-Не говори так, успеют
Т:Пообещай мне, что не забудешь меня, что не найдешь мне замену.
-Я обещаю! Я всегда буду с тобой! Ты будешь жить!
Т:Только не унывай, продолжай свою карьеру
-Томми, я люблю тебя, буду рядом, что бы не было.
Т:Принцесса, моя луналикая)
-Билл! Надо спасти Тома!
Он опомнился, и подбежал к Тому.
Ребята подняли его и бежали в сторону машины.
Билл начал ехать со скоростью света. Я прижимала рану Тома, чтобы сильно не кровоточило.
-Том! Пожалуйста, не умирай. Я не смогу без тебя! Ты нужен мне!
Мне было больно видеть его таким. Он из-за меня пострадал. Если с ним, что-то случится, я не прощу себя.

Dark side of the SunМесто, где живут истории. Откройте их для себя