Прошло 3 дня. День свадьбы Эммета и Розали. Мы с Томом уже в Мюнхене.
Я познакомила своих родственников с ним. Я надела на свадьбу:До дня бракосочетания невеста организовала вечеринку в доме родителей. Мы накрыли богатый шведский стол. Это считается генеральной репетицией свадьбы. Кульминацией становится битье посуды, которую мы принесли с собой. Это были статуэтки, сервизы, вазы, цветочные горшки. Черепки собирают будущие супруги. Чем лучше у них это получается, тем счастливее будет их жизнь. В день бракосочетания мы пошли в ЗАГС, тут собираются только родственники. Затем до полудня проводится венчание в церкви. Утренние лучи солнца приумножают счастье новобрачных. Венчание начинается с прохода к алтарю по усыпанной розовыми лепестками дорожке.
-Какие милые)
Т:Скоро мы тоже будем так стоять)
Пришло время невесте кидать букет. Таким образом, невеста передаёт эстафетную палочку своим незамужним подругам, определяя при помощи бросания букета ту из них, которая следующей выйдет замуж. Та, что поймает - та и выйдет замуж в ближайшее время.
М:Ренесми, ты тоже иди
-Нет мам, я не буду
Т:Эсми, иди попробуй
П:Дочаа, хотя бы постой в толпе
-Что вы ко мне пристали, ладно
Т:Удачи!
Я просто стояла позади всех, незамужних было много, которые хотели поймать букет.
1...2...3
Все бросаются в этот букет, как будто все происходило замедленно. Иии, букет упал мне в руки. Я конечно не ожидала, все начали аплодировать. Розали очень хорошо бросает.
Том подошел ко мне и поцеловал в губы
Т:Я знал)
-Я не знала)
Эд:Поздравляю сестренка!
Эм:Молодец Эсми!
-Да я и не старалась)После первого дня, пока парочка не уехала в путешествие, организуют еще один ужин. В этот день праздник проводился в доме молодой семьи. На мероприятии всегда проводили конкурсы, веселятся и общаются. По традиции, очень хорошо, если на празднике присутствует много детей.
Т:Куда вы улетаете?
Эм:Мальдивы, Розали очень хотела туда полететь.
-Круто, яркие эмоции гарантированы!
Р:Эсми, а ты бы где хотела провести медовый месяц?
-Ммм, думаю в Финляндии, зимой там особенно атмосферно!
М:Согласна, Рованиеми — лучший город, чтобы погрузиться в атмосферу Нового года, ведь это официальная столица Санта-Клауса.
Т:Значит, следующий новый год, мы будем отмечать в Финляндии.
-Посмотрим)
Мы все закончили кушать. Я помогла убирать стол. Тома нигде не было видно. Последняя комната, на которой я его искала, была детская. Открыв дверь, я увидела очень милую сцену. Том играл с детьми. Они смеялись и играли вместе.
-Не думала что ты любишь детей
Т:Почему?
-Ну ты весь такой серьезный и грозный
Т:Хм, это на моменте я так выгляжу. На самом деле, я очень люблю детей. И очень хочу собственного ребенка
-Я тоже люблю детей)
:Тетя Эсми, вы женаты?-спросила дочь моего дяди
-Нет, моя маленькая, мы просто пара
Т:Просто пара?
-А что?
Т:Маленькая, мы с твоей тетушкой скоро поженимся, ты будешь нести кольца к алтарю
:Урааа, скорее женитесь, я очень хочу нести кольца!
-Хахахаха
Т:Эсми, если серьезно, я скорее хочу завести с тобой семью, хочу эту семейную жизнь
-Это не так легко
Т:Главное любовь, остальное не важно. Я хочу много детей от тебя
-Ты обещал что я буду работать!
Т:Ты не хочешь завести детей?
-Дело не в этом! Просто очень рано же. Мы еще успеем сделать детишек
Т:У меня чувство, будто у нас мало времени
-У нас еще все впереди
-Кстати, мне надо заявить о себе. Думаю пойти на показ Chanel?
Т:Даже не знаю
-Я должна вернуть свой титул
Т:Тогда, вместе сходим на показ
-Хорошо)
Для этого легендарного момента, я сделала укладку, накрасилась и надела:Вскоре, Том и я прибыли на место. До самого конца, нас преследовали взгляды и сплетни. Многие были удивлены и рады, но нашлись и те кто не желали меня видеть.
:Эсми, это ты?-Аннете Гёрц, дизайнер у которой сейчас будет показ
-Это я, как видишь
:Ты только пришла, а люди уже навели шум
-Мне это и надо
:Что с тобой, где ты была?
-Это уже не важно, главное сейчас я тут
:Я так понимаю, тебе надо заявить о себе?
-Правильно
:Тогда, ты закрываешь показ!
-Я с удовольствием!
Я оставила Тома и пошла за кулисой готовиться.
Вспышкий камер, визги зрителей, это значит, я выхожу на подиум. Мне было так приятно, подиум-мой второй дом, я очень скучала по этим ощущениям.
«Мюнхенский показ Аннете Гёрц осень-зима вызвал мощный резонанс. Все потому что, показ закрыла пропавшая супермодель Ренесми Каллен! Она не выходила в сеть 2 месяца, все ее считали мертвой.»
«Пропавшая из соцсетей модель Ренесми Каллен вернулась на подиум!»
«Исчезнувшая немецкая супермодель Ренесми Каллен снова на подиуме »
Мой телефон просто взрывается от уведомлений, все были в шоке. По дороге нас преследовали папарации. Я решила выложить в сеть пост.«Со мной все в порядке. Спасибо за теплые слова, я вернулась! А завистникам скажу, вы пытались меня заменить, но я, незаменимая.»
*Через день мы полетели домой. У Тома было много работы*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark side of the Sun
FanficИногда люди называют ту сторону Солнца, которую мы не видим, темной стороной.