POV Renesmee:
Я проснулась от прикосновений к моему лицу.Еле как открыла глаза, мое тело будто онемело.Я почувствовала облегчение, когда увидела его глаза.Такие родные, такие теплые.
Т:Моя Ренесми, как ты себя чувствуешь?
-Не знаю, ничего не чувствую
Т:Все будет хорошо, все прошло
-Я видела тебя, не хотела оставлять, но Шантель будто обезумела.
Т:Шантель получить по заслугам.Я нуждался в тебе, а ты нуждалась во мне.
-Прости, я виновата во всем, не следовало идти с ней.
Т:Все позади, главное, сейчас мы вместе.
-А как твоя рана?
Т:Увидел тебя и все прошло)
*Прошла неделя*
У меня все хорошо, лечусь. Иногда конечно накрывает просто от осознания того, сколько всего произошло и сколько ещё предстоит.Недавно виделась с ребятами.Они все такие же, как и раньше, шутят-это успокаивает.Том приносил мне цветы, сладости, поддерживает как может.Признаюсь, у меня появились чувства, не знаю еще какие.Даже забыло о родных, больше не скучаю по ним.Том восполнил все мои эмоции, не дает мне грустить или тосковать.Ребята приносили мне книгу, еще цветы, моя палата был похож на цветочный магазин.Вообщем, не умираю от скуки.В палату вошла медсестра, поменять мне капельницу.
:Как себя чувствуете?
-Хорошо, спасибо)
:Ваши друзья такие хорошие, не дают вам скучать
-Даа, они такие
-Можете рассказать мне о новостях?Что происходит в мире моды?
:Началась неделя моды в Париже, многие модели дебютировали, а новое лицо журнала «Подиум» взрывают все чарты.Ее называют новой "Ренесми"
-Серьезно?!
:Да, говорят очень похожа на вас
-Меня еще ищут?
:Конечно, но уже давно перестали показывать вас на новостях.
-Можешь показать, эту новую модель?
Она достала из кармана свой телефон и начала искать.
:Вот
-Она же не похожа, где я, где она?
:Согласна, просто думаю им нужна была замена
-Хорошо, можете уйти.
Она вышла, а я не знала как реагировать.Встала с койки и пошла к зеркалу, уже давно не смотрела на себя.Какой ужас!Лицо бледное, вся потеряла форму, волосы и лицо неухоженно выглядят.Рассматривая себя, не заметила как Том пришел:
Т:Ты у меня такая красивая)-поцеловал в лоб и обнял.
-Красивая?-оттолкнула его от себя
Т:Что с тобой?
-Что со мной?Серьезно? Меня забыли все, заменили на какую то шалаву!Я потеряла форму, я не узнаю себя!Теперь лишусь звания супермодель!
Т:Успокойся
-Нет, не буду!Это ты во всем виноват! Ты из меня все соки выжал!Я теперь не смогу вернуть себя и свою карьеру!
Теперь я вымещаю всю злость Тому.Раскидала все вещи, палата всё вверх дном.
Т:Я люблю тебя-он держал меня в своих объятиях, я истерила, не могла остановиться.Мысль о том, что меня заменили, не дали мне покоя, я такая одна, меня не должны забывать.
Прежде чем потерять сознание, я мутно в своих глазах увидела, папу?
POV Tom:
Эсми потеряла сознание из-за утомления.Я понимал ее, она хотела стать убер моделью.Я обещал себе, как только ей станет лучше, она будет заниматься своей карьерой.Я предполагал что, у нее появились чувства ко мне.Я положил ее в койку и хотел уже позвать медсестру.Но, в палату вошли Каллены.
Ее отец, Карлайл Каллен тут же набросился на меня:
К:Сукин сын, думал я не найду вас?Ты как осмелился украсть мою дочку?
Эммет Каллен, старший брат Эсми, разнял нас.
Э:Успокойся отец, тут Эсми.Давайте выйдем и поговорим на улице.
Эллис:Я останусь с дочкой
*Мы вышли на улицу.Так и знал, что ее найдут, везде шепчутся птички*
К:Ты будешь гнить в тюрьме!
-Не получится, тесть)
К:Тесть?
-Мы любим друг друга
Эдвард:Она не рассказывала мне про тебя
-Да, я ее украл, потому что любил ее, не смог найти такую как она.
К:Ты такой же, как твой отец!
-Вы знали его?
К:Даже очень хорошо знал.Мы были врагами, он украл у нас деньги, таким способом, устроил себе жизнь.
-Я не знал про это.
К:И настал час расплаты, как думаешь, кто устроил аварию в тот день?
-Ты?!-я набросился на него кулаками, нас тут же разняли братья.
К:Вы с ним похожи, вы семейка воров, один украл деньги, другой украл мою дочь!-дальше не слышал ни слова.
Сел в свою машину и уехал куда глаза глядят.Я был зол, но в то же время тосковал.Я поехал к могиле папы и мамы:
-Отец, зачем ты так подло поступил, из-за твоей проблемы, мама поплатилась жизнью!Как мне дальше жить с этим?Как?!Отец девушки, которую я люблю, убил мою мать.Я не хочу разорвать отношения с ней.Мама, она та самая девушка, про которую ты говорила, я уверен.Я не знаю что дальше будет, что я дальше буду делать?
...
Томми, просыпайся.-послышался такой родной и нежный голос.Открыл глаза и увидел маму...
-Мама?
Да, это я.
-Ты здесь?Это не сон?
Я здесь, я пришла наставить тебя на правильный путь.
-Мам, я больше не смогу, я устал.
Не говори так, я знаю, ты у меня сильный, и физический и духовный.
-Мне нужна ты.
Я знаю, милый, но я ушла, я не вернусь.А вот девушка, про которую ты говорил, она будет с тобой, будет поддерживать тебя в любой ситуации.
-Она меня не любит.
Правда?Тогда почему она сейчас плачет и хочет чтобы ты забрал ее?
-Она хочет?Но ее родители...
Конечно.А про родителей не волнуйся, они со временем поймут. Если ты так еще будешь валяться, ты можешь не успеть.
-К чему?
Они хотят отобрать ее у тебя
-Нет, я не позволю
Ну, тогда, вставай.
...
Я уснул прямо на могиле мамы.Она явилась ко мне во сне.Я не должен подводить ее!
Быстро сел в машину и поехал как можно быстрее.Я очень волновался, лишь бы я успел.Она дорога мне.
Выйдя из машины, увидел как Эсми, мою Эсми таскают на коляске.
Т:Эсми!
Р:Том?-она была заплаканная
Т:Поедем домой?
К:Не приближайся к ней!Как ты смеешь еще говорить с ней?
Т:Я люблю вашу дочь!
К:Мне все равно!Она хочет домой.
Т:Эсми, пожалуйста, скажи что-то, ты же любишь меня?
Она просто сидела и смотрела вниз.
К:Она рассказала нам, что ты творил с ней, она не хочет тебя видеть!
Т:Это правда Ренесми?
К:Ну же, скажи дочка
Р:Да,правда
Т:Тогда почему ты плакала и хотела чтобы я забрал тебя?
Она взглянула на меня, этот взгляд отчаяния и тоски, я запомнил навсегда.Глаза, они никогда не врут.
К:Хватит говорить ерунду, ты украл ее, я знаю, твое наказание не наступит, ты влиятельный для своих годов.И знаю, что твоя слабость, это моя дочь.Наказание твое-ты больше никогда не увидишь ее.
Они посадили Эсми в машину.Я не видел ее лица, но чувствовал что она пустила слезу.
Т:Нет, я прошу, не забирайте мою жизнь!-я плакал, был в отчаянии.
Разум бессилен, перед криком сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark side of the Sun
FanfictionИногда люди называют ту сторону Солнца, которую мы не видим, темной стороной.