Чонгук .
- Ты что, всё ему рассказала? - Намджун смотрел на сестру так, будто сомневался в её вменяемости.
Гордо вздёрнув голову, Лиса взяла меня за руку, переплетая наши пальцы, словно пытаясь защитить этим жестом. Я весело покосился на сидящую рядом со мной на диване девушку. Она и правда считает, что я не в состоянии постоять за себя и своё доброе имя? Хотя не скрою, от её заботы в груди разлилось приятное тепло.
- Я тебе уже говорила - Гук не убийца! Пойми, он единственный сможет тебе помочь. У вас в Департаменте ни один эксперт не разбирается в некромантии!
- Я могу попросить Джина , - пожал Манобан плечами.
- Не понимаю, почему ты так веришь Сокджину? Если бы не знала, что ты таскаешься чуть ли не за каждой юбкой, решила бы, что у вас с ним любовь! - выдала ведьмочка и, повернувшись ко мне, опешившему от такого заявления, попросила: - Прости.
- Ничего страшного, ёжик, но должен заметить, моего наследника в гомосексуализме ещё никто не обвинял. И не дай Бог он узнает, что это произошло! - заставив Лису покраснеть, я обратился к Стефорду, тоже пребывающему в ступоре от выдвинутого предположения: - У Джина нет и половины моих знаний. Уверяю тебя, в этом деле он бесполезен!
- Возможно, но пока у меня нет доказательств вашей непричастности к убийствам, сотрудничать с вами и предоставлять доступ к уликам я не буду! - заявил Джун
Видимо, упрямство в этой семейке наследственное!
- Ясно всё с тобой! Ну и разбирайся во всём один, я тебе тоже помогать не собираюсь! - рявкнула Лиса зло. - Герцог Чон , пойдёмте подальше от этого тупоголового сноба!
Она встала и чеканя шаг направилась на выход. Я, глядя на эту фурию, едва сдерживал смех и, поднявшись, последовал её примеру. И всё же женщины очень мстительные создания! Уже взявшись за ручку двери, девушка обернулась к брату и, якобы только что вспомнив, сообщила:
- Ах, да! Дженни просила тебе передать: как кавалер ты её более не интересуешь, она предпочла тебе заботливого и внимательного Техена . И я, кстати, полностью на её стороне! Ты ведь во время охоты предпочёл ей Джина !
Выйдя в коридор, я всё-таки не удержался и, притянув ведьмочку к своему боку, заметил:
- Жестоко ты с ним.
- В другой раз не будет таким упёртым бараном! - буркнула она хмуро. - Вот что нам теперь делать? Как искать убийцу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей будешь, ведьма.
Fanfictionкнига не моя автор '' Ершова Светлана'' Что делать дочери графа на сезоне дебютанток, если её репутация изрядно подмочена? Правильно - нечего! А если любимый брат попросил помочь с расследованием и сыграть роль наживки? Придётся поучаствовать в этой...