Лалиса
Замок представлял собой огромную махину в готическом стиле. Въехав через ворота на площадь, я даже несколько растерялась, изучая мрачную громадину. Стрельчатые окна, украшенные ажурными масверками*, статуи ужасных горгулий с оскаленными мордами на крыше. И по бокам высокого крыльца, кстати, тоже же восседали эти чудовища. В общем зрелище впечатляющее, девушкам с более нежной психикой и войти-то сюда будет непросто.
Натянула поводья, останавливая Буяна, и спрыгнула на землю. Расправляя складки платья, я огляделась в поисках лакея - безрезультатно. Хорошо же здесь гостей встречают! Согласна, судя по всему, я приехала первой, но не пройдёт и пятнадцати минут, тут целое столпотворение начнётся, а хозяева замка и в ус не дуют!
Оставив коня возле крыльца, прошлась вдоль фасада здания и заглянула за угол. Открывшийся обзору сад поразил обилием зелени и благоухающих цветов. Я бы меньше удивилась, найдя здесь засохшие деревья, уродливо торчащие из покрытой растрескавшейся коркой земли.
Словно зачарованная, шагнула на извивающуюся дорожку, выложенную серым камнем. Правда, прошла немного. Услышав недовольное ржание Буяна, вздрогнула и чуть ли не бегом устремилась в обратном направлении.
Заметив мужчину, протягивающего руки к моему коню, причём совершенно не обращая внимания на то, что тот против его прикосновений и нервно бьёт копытом, я разозлилась. Подлетев к ним и взяв Буяна за уздцы, хмуро сведя брови вместе, поинтересовалась:
- Что вам нужно от моего жеребца?
- Просто погладить хотел, таких красавцев редко встретишь, - обнажил зубы в белоснежной улыбке собеседник. - Это ваш? Простите, но мне кажется, что девушке такой скакун не подходит, вам бы кобылку поспокойней.
- Вас забыла спросить, на ком мне ездить, в следующий раз обязательно посоветуюсь! - огрызнулась я ехидно. - Вы вообще кто такой?
- А на кого похож? - склонил он голову набок, явно наслаждаясь ситуацией.
Окинула взглядом высокую поджарую фигуру, отмечая простую белую рубашку с двумя расстёгнутыми пуговками, открывающими взгляду загорелую шею, и обтянувшие мускулистые бёдра брюки. Остановилась на высоких чуть запылившихся сапогах для верховой езды и вернулась к лицу. То, что улыбка у него обалденная, я уже и раньше заметила, как и невероятно синие глаза, искрящиеся весельем. Дополнял образ ровный разлёт бровей, прямой нос, гладко выбритый подбородок с едва заметной ямочкой и ассиметричная причёска - очень коротко подстриженные с левой стороны, справа волосы доходили до середины уха. Хм, на кого похож? На героя девичьих грёз, вот на кого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей будешь, ведьма.
ספרות חובביםкнига не моя автор '' Ершова Светлана'' Что делать дочери графа на сезоне дебютанток, если её репутация изрядно подмочена? Правильно - нечего! А если любимый брат попросил помочь с расследованием и сыграть роль наживки? Придётся поучаствовать в этой...