Глава 47

197 20 0
                                    

Лалиса .

- Я ж говорю: идиот! - император устало потёр лицо ладонями. - Если бы я его не выпустил, гадёныш Сокджин обнародовал бы запись, где кронпринц признаётся в убийстве любовницы герцога, ровно перед тем как упасть в обморок, предварительно обмочившись! Ты о чём вообще думал, когда Чонгука пытался подставить? Ты же мне чуть все планы не поломал, причём дважды и всё от недалёкого ума. Если бы некроманта можно было уничтожить той каплей белой магии, что ты запустил в Чона, думаешь, я бы занимался всей этой ерундой с ритуальными убийствами, чтобы накопить достаточно светлого резерва?

- Я не в него целился, а в девчонку! Кто же знал, что он её своей спиной прикрывать бросится? - попробовал оправдаться принц.

- Подожди, ты пытался убить женщину Чона ? Но ты же только что сказал, что хотел притащить её сюда для ритуала?

- Тогда я о ритуале не подумал и просто хотел устранить распускающую слухи и опозорившую меня тварь!

- Господи, за что мне это? Ну почему ты у меня такой придурок? Ты в принципе, когда последний раз думал? Ты использовал нужный накопитель магии, чтобы убить чуть ли не единственную ведьму, способную его восстановить. Хорошо, что эта рыжая подвернулась, будем надеяться, что её резерва хватит. Всё-таки Сокджин слабее Чонгука и чтобы выжечь его тьму мощи накопленной магии должно хватить, - закончил пламенную речь император.

Вздрогнув от того, как после этих слов лежащая на моей талии рука с силой сжалась, выдавая, насколько Гук сейчас в ярости, я покосилась на ошалевшего от такой новости Джина

- Какого чёрта? - пробормотал он одними губами, видимо, пытаясь понять, за что его приговорили к смерти.

- Не понимаю, зачем так заморачиваться из-за сопляка, если его отец намного сильней и опасней, - проворчал себе под нос Чханель.

- А я не удивлён, что до тебя не доходит, ты же невыносимо туп и не можешь осознать, кто на самом деле представляет угрозу твоему светлому будущему! Чонгук изобретатель и практически не высовывается из замка, а Джин - въедливый политик. Меньше чем за пять лет он практически добрался до должности в совете и обзавелся уймой последователей. Знаешь, какие идеи он пытается продвинуть? Строительство приютов для сирот и бездомных; доступное образование для детей рабочего класса; бесплатные целители для челяди. И всё это, естественно, за счёт императорской казны! Да! Он предлагает тратить мои деньги на такую ерунду!

Моей будешь, ведьма.Место, где живут истории. Откройте их для себя