Чонгук .
Расслабленно откинувшись на бортик ванны, прижимая к себе девушку, я зарылся пальцами в её волосы, мягко поглаживая затылок и наслаждаясь окутавшим нас умиротворением.
- Гук , а когда мы поженимся? - поинтересовалась Лиса , слегка отстраняясь и заглядывая в мои глаза.
- Зависит от того, чего ты ждёшь от нашей свадьбы. Если пир на весь мир, то придётся подождать, пока утрясутся все организационные моменты. А если ты хочешь более скромный праздник - я готов хоть сейчас! - ответил, проведя большим пальцем по её щеке.
- Если честно, для меня достаточно только тебя, но так ведь нельзя, наверное...
- Я считаю, родственников всё же стоит пригласить, - не сдержал я улыбки. - Так, ты будешь тереть мне спину? Я же вроде за этим тебя с собой звал?
Рассмеявшись, она сыто потянулась и взяла в руки мочалку, проворковав:
- Тогда разворачивайтесь, герцог Чон - я буду выполнять свои прямые обязанности.
Пожалуй, я теперь и впрямь сам мыться не хочу, оказывается это так приятно, когда сладкий ёжик мягко массирует голову и ласково намыливает спину. По-моему, я сейчас наевшегося сметаны кота напоминал, едва не мурча от удовольствия.
- Всё, - прошептала девушка, прижимаясь грудью к моим лопаткам и целуя в висок. - Чем дальше займёмся?
Поднялся, выбираясь из ванны, подхватил Лису , поставил её рядом с собой и заскользил полотенцем по её телу.
- Для начала надо пообедать, а то я сегодня даже не завтракал. Думаю, в кои-то веки сделаем мы это в столовой - надо же мне с тёщей поближе познакомиться? Да и дать ей возможность лучше узнать мою семью.
- А гости точно не захотят к нам присоединиться?
- Во-первых, они ещё, скорее всего, спят после бала. А во-вторых, кто ж им позволит? Гости едят в своих апартаментах - это нерушимое правило моего замка! - ответил, завернув ёжика в полотенце и вытеревшись сам, увлек её в гардеробную.
- Знаешь, а ты жуткий деспот! - покосилась она на меня.
- Ты только сейчас это поняла? Да, я привык, чтобы мои приказы безоговорочно исполнялись и страшно гневаюсь, если этого не происходит, - согласился, кивнув. - Собирайся, я действительно чертовски голоден и если не поем, покусаю одного аппетитного ёжика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей будешь, ведьма.
Fanfictionкнига не моя автор '' Ершова Светлана'' Что делать дочери графа на сезоне дебютанток, если её репутация изрядно подмочена? Правильно - нечего! А если любимый брат попросил помочь с расследованием и сыграть роль наживки? Придётся поучаствовать в этой...