Лалиса .Выскользнула в холл и, как можно плотнее прижав пышные юбки к ногам, я укрылась за колонной, наблюдая за встречей герцога с невысоким мужчиной с довольно невзрачной внешностью. Я бы сказала, что он был незапоминающимся, даже безликим. Вот поговоришь с ним, отвернёшься и не сможешь назвать хоть какой-нибудь приметы.
В принципе, интересовал меня не он, а хмуро слушавший его Чонгук. Пару раз что-то уточнив, а после, явно дав какие-то распоряжения, Чон , взял из рук мужичка большой бежевый конверт. Оглядевшись, проверяя наличие свидетелей, он скрутил его в трубочку и убрал во внутренний карман пиджака. Попрощавшись со своим собеседником, герцог тут же поднялся по лестнице.
Выйдя из своего укрытия, я осторожно, держась на значительном расстоянии, прокралась следом. Дошла до третьего этажа и, задрав голову, изучая лестничный пролёт, убедилась, что на четвёртом он свернул, направляясь в личные покои, и чуть ли не бегом вернулась в бальный зал.
Переведя дыхание и пытаясь успокоить бешено стучащее сердце, подхватила бокал шампанского с подноса проходящего мимо официанта. Залпом выпив золотистый напиток, я поморщилась от ударивших в нос пузырьков.
Итак, что мы имеем? Очень странное поведение Чонгука - раз! Подозрительного мужика - два! Интригующий конверт - три! И что-то мне подсказывает, что именно в этом конверте, я смогу найти объяснение всем трём фактам. А значит, я должна во что бы то ни стало его добыть. Желательно сегодня же
Заметив появившегося в дверях Чонгука , на мгновение задумалась и, всё же решившись, направилась на выход, по пути как бы случайно столкнувшись с герцогом.- Лиса? Что-то случилось? - спросил он обеспокоенно, обхватив за талию и не позволив мне упасть.
- Что-то я неважно себя чувствую, - пробубнила, состроив болезненное выражение лица. - Можно мне покинуть бал раньше и вернуться в свои апартаменты?
- Да, конечно, я провожу, - проявил он тут же участие.
- Спасибо, не нужно из-за меня покидать гостей, я в состоянии дойти сама, - ответила, вежливо улыбнувшись, и про себя дополнила: «Вот мне вообще не нужно, чтобы ты ходил за мной по пятам».
Не дожидаясь его ответа, я высвободилась из надёжных объятий и прошмыгнула мимо растерявшегося мужчины. Оказавшись в холле, едва ли не срываясь на бег, поднялась в свои покои, сразу же скрываясь в гардеробной.
Сняв платье и драгоценности, я натянула брюки и чёрную кофту с длинным рукавом. Подойдя к окну, распахнула створки и перегнувшись через подоконник посмотрела наверх.
Если я правильно всё рассчитала, спальня Чонгука - это вон то светящееся окно на два этажа выше и чуть левее моего. Глубоко втянув воздух, произнесла заклинание левитации и выпорхнула в густой сумрак. По правде говоря, заклинание это ненадёжное и действует недолго, но мне и надо-то минут пять. К тому же пробираться в апартаменты герцога цивилизованно - по лестнице - не представляется возможным из-за жуткой собачки, обитающей в коридоре четвёртого этажа.
Добравшись до нужного окна, заглянула в образованную шторами щель. Никого не обнаружив, принялась изучать охранное плетение. Его простота удивила. Интересно, Чон так уверен в том, что никто не рискнёт пробраться в его спальню или в том, что не додумаются сделать это через окно на значительной высоте?
Как бы то ни было с охранкой я справилась довольно быстро. И только толкнула створки, как заклинание левитации развеялось. Я едва успела нырнуть в окно, чтобы не шлёпнуться на брусчатку.
Сгруппировавшись, ушла в кувырок и, прокатившись по мягкому ковру, села, оглядываясь по сторонам.
Только рассиживаться было некогда: подозреваемый мог вернуться в любой момент. Вскочив, я выбежала в гостиную, решив, что поиски конверта лучше всего начать оттуда.
Пройдясь изучающим взглядом по элегантной обстановке, ничего похожего на секретер или хотя бы стол я не обнаружила, зато заприметила дверь из красного дерева, а за ней - небольшой кабинет.
С воодушевлением перерыв ящики стола, бумаги на столешнице, а так же покопавшись на стеллажах, я так и не нашла проклятый конверт.
Удручённо опустив голову, вернулась в спальню, и на всякий случай проверила прикроватные тумбочки, к сожалению, тоже безрезультатно. Уже повернулась к окну, с намерением покинуть апартаменты хозяина замка, как взгляд зацепился за лежащую на кресле бежевую трубочку.
Скажите мне везёт? Как бы не так! Я и пошевелиться-то не успела, как услышала в гостиной приближающиеся шаги. С отчаяньем посмотрев на окно, я поняла, что при всём желании не успею до него добраться и... Не придумала ничего лучше, как скользнуть в находящуюся за моей спиной дверь, как выяснилось, ведущую в ванную комнату.
От волнения сжимая кулаки, я пятилась, не сводя взгляда с дверной ручки и прислушиваясь к тому, что происходит в спальне. То, что герцог уже там, не оставляет сомнений. Почему именно он? А кто ещё будет шастать по апартаментам великого и ужасного? Разве что горничная, но, как я заметила, скелеты передвигаются бесшумно.
Что же делать? Как выбраться из западни, в которую сама себя загнала? Осмотревшись, пытаясь понять, где мне спрятаться, я шагнула в душевую кабинку и, скрывшись за матовым стеклом, накинула на себя полог невидимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей будешь, ведьма.
Fanfictionкнига не моя автор '' Ершова Светлана'' Что делать дочери графа на сезоне дебютанток, если её репутация изрядно подмочена? Правильно - нечего! А если любимый брат попросил помочь с расследованием и сыграть роль наживки? Придётся поучаствовать в этой...