Лалиса .
Надев обтягивающие бёдра прямые чёрные брюки и приталенную голубую рубашку с короткими рукавами, заплела волосы в «колосок» и окинула своё отражение в зеркале придирчивым взглядом.
Худощавая фигура без особых достопримечательностей: грудь первого размера, тонкая талия и весьма аккуратная попка, которая могла бы быть и побольше. Тёмно-каштановые волосы, ровный чуть островатый нос, самые обычные губы - в общем, я себе не нравлюсь! Разве вот только глаза хороши: большие, серые, со стальным блеском. Увы, вся красота в нашем семействе досталась братику.
Махнув на себя рукой, выскользнула в коридор, направляясь на первый этаж. Сбежав по лестнице в холл, сразу же попала в объятия ожидающего меня Намджуна. А вот это уже странно... Что-то он сегодня слишком учтив и прямо пылает ко мне братской любовью. Что же ему от меня надо, что он так старается?
Положив руку на плечи, прижимая меня к своему боку, делая вид, что не замечает, как подозрительно я на него кошусь, Джун невозмутимо утянул меня в столовую.
При нашем появлении уже сидящий во главе стола лорд Маркус Манобан отложил в сторону газету и, приподняв брови, окинул нас удивлённым взглядом.
- Какими судьбами, сын? И с чего вдруг так расчувствовался, что начал тискать Лису? - спросил он у всегда сдержанного Намджуна.
Вот, если уж совсем начистоту, мне тоже интересно! Что-то мне подсказывает - выйдет Лиса боком такое повышенное внимание к её персоне!
- Я что, не могу навестить родителей и соскучиться по сестре? - ответил брат равнодушно и... отодвинул для меня стул.
Хм, а вот это уже совсем плохо! Может, пока не поздно собрать вещички и броситься в бега? Шучу, разумеется, хотя... Вновь просверлив Джуна подозрительным взглядом, в ответ на который он лишь безмятежно улыбнулся, сверкнув такими же, как у меня, стальными глазами, я расслабилась. И, взяв в руки вилку и нож, приступила к уничтожению блинчиков в клюквенном сиропе. Прислушиваясь к разговору мужчин.
- Можешь, наверное. Просто раньше я не замечал у тебя такой тяги к семейному очагу, - произнёс отец, пожав плечами, и, поняв, что больше ничего от сына не добьётся, снова уткнулся в газету.
Мама, как обычно, на завтраке не появилась, так как отсыпается после вчерашнего бала, а после будет готовиться к тому, что должен состояться сегодня. Мне иногда кажется, что она перебарщивает со светской жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей будешь, ведьма.
Hayran Kurguкнига не моя автор '' Ершова Светлана'' Что делать дочери графа на сезоне дебютанток, если её репутация изрядно подмочена? Правильно - нечего! А если любимый брат попросил помочь с расследованием и сыграть роль наживки? Придётся поучаствовать в этой...