Глава 12

215 19 0
                                    

Чонгук .

Проводив новую знакомую, вернулся в свои покои. Сел в кресло, поглядел на смятую кровать и задумался. Должен признать, девчонка меня заинтриговала. Отведав её магии, моя тьма почему-то потянулась к ней и даже отпустила, поняв, что перебрала с выкачкой силы, мало того, ещё и вернула часть похищенного, пытаясь восстановить девушке резерв.

Подхватив едва не упавшую леди на руки и удивляясь её лёгкости, я грозно посмотрел на вьющуюся лианой тьму и приказал:

- Возвращай всё, проглотка! И запомни: мы не едим гостей!

Не то чтобы я был против, но проблемы нам сейчас не нужны, так же как и пристальное внимание стражей правопорядка.

Обвив запястье девчонки и обдав меня недовольством, магия начала переливать в бессознательное тело отобранный ранее свет. Правда, не весь - немного себе всё-таки оставила.

- Ладно, так и быть, чуть-чуть можно, - разрешил я ей ухмыльнувшись и понёс незнакомку в свою спальню.

Уложив на кровать, окинул хрупкую фигурку взглядом, и поймал себя на мысли, что очень хочу это создание... накормить! Нет, ну в самом деле, кожа да кости ведь, в чём только дух держится?

Мотнул головой, прогоняя неуместное сочувствие, и вызвал горничную, попросив подать мне кофе. Сделав пару глотков горького напитка, вновь посмотрел на кровать. Понять, что леди прибыла, чтобы шпионить за мной, не составляет труда. Вопрос в том, какую информацию она пытается нарыть и как далеко готова зайти ради неё?

Допив кофе и поставив чашку на столик, пробормотал:

- Ну что ж, шпионка, поиграем!

Вынырнув из воспоминаний, накинул пиджак, подошёл к зеркалу и произнёс:

- Покажи комнату тридцать девять.

Отражение тут же пошло рябью и неожиданно близко я увидел большие серые глаза. Пока Роза приводила каштановые волосы в порядок, я изучающе скользил взглядом по изящному личику, отмечая едва заметные веснушки, крохотную родинку на виске и маленькие золотистые крапинки на дне глаз с серебристой радужкой.

Не сказать, что леди Манобан невероятно красива, вовсе нет, но то, что она очаровательна, отрицать невозможно. Её ехидство, кстати, мне тоже понравилось. Словно почувствовав, что я на неё смотрю, девушка открыто улыбнулась, продемонстрировав ямочки на щеках. Поняв, что я глупо улыбаюсь в ответ, вернул себе серьёзное выражение лица и махнул рукой, возвращая зеркалу его первозданный вид.

Моей будешь, ведьма.Место, где живут истории. Откройте их для себя