Лалиса .
После ухода герцога я несколько разочарованно вздохнула. Почему-то стало жаль, что он не попытался меня поцеловать...
Сходила в ванную, потом, нарядившись в тонкую сорочку и кружевные трусики, вернулась в спальню и забралась под одеяло. Сон не шёл, а вот порочные и постыдные мысли вообще не покидали голову. Вот как можно задаваться вопросом: Гук спит в трусах или обнажённым? В эти две ночи, что мы провели вместе - надевал, а когда один?
Приличная девушка точно о таком думать не должна, а я думала! Разозлившись на себя, встала и подошла к окну, пытаясь успокоиться, глядя на звёздное небо.
Я скорее почувствовала, чем услышала появление Чонгука в комнате. Воздух вокруг вдруг стал тяжёлым, а тишина звенящей, как бывает только в его присутствии.
По животу скользнули сильные руки, а к спине прижался обнажённый мускулистый торс.
Мужчина потёрся носом о моё плечо, шею, поцеловал в висок, и над ухом, опаляя жарким дыханием, раздался шёпот:
- Сколько ещё ты будешь меня мучить, ведьма? Может, ну их к черту, эти условности? Я с ума по тебе схожу, мечтая вновь почувствовать твой сладкий вкус на своих губах!
Ладони скользнули вверх, обхватили мгновенно занывшие от предвкушения полушария грудей, мягко сжав, и я вдруг совершенно отчётливо осознала: не хочу мучить! Хочу до дна испить всё наслаждение, что может подарить мне этот мужчина! Слишком хорошо я помнила его губы между своих ног и тот экстаз, что заставил меня кричать в голос, бесстыдно раздвигая бёдра шире. Желаю, чтобы в этот раз он не остановился и позволил почувствовать тяжесть своего сильного тела. И до подрагивающих пальчиков жажду ощутить его внутри.
Развернувшись в кольце надёжных рук, прильнула к Гуку всем телом. Огладив широкие плечи, скользнула на затылок, слегка царапнув ногтями, и со стоном откинула голову, подставляя свои губы.
Как-то по-звериному рыкнув, он приник к ним требовательным поцелуем, сминая и терзая с неумолимым напором, будто клеймя и заявляя свои права. Движения его языка были столь откровенными, жадными, властными, словно он уже брал меня. Боже, я и не подозревала, что поцелуй может быть таким... сексом!
По венам растёкся огонь, стягивая живот сладким спазмом и опаляя местечко между ног, мгновенно делая его развратно мокрым. Чёрт, этот мужчина в состоянии заставить меня сгореть заживо! Колени задрожали и, застонав, я сгребла в кулачки пряди густых волос, буквально повиснув на шее Чонгука
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей будешь, ведьма.
Fanficкнига не моя автор '' Ершова Светлана'' Что делать дочери графа на сезоне дебютанток, если её репутация изрядно подмочена? Правильно - нечего! А если любимый брат попросил помочь с расследованием и сыграть роль наживки? Придётся поучаствовать в этой...