ЭПИЛОГ

330 29 4
                                    


ШЕСТЬ ЛЕТ СПУСТЯ.

Чонгук .

- Ёжик, пора спускаться, Техен и Дженни уже скоро явятся, - позвал я прихорашивающуюся перед зеркалом супругу, со спины обнимая её за талию и целуя в изящную шею.

- Будешь так делать, я вообще никуда не пойду - предпочту остаться в спальне и надругаться над герцогским телом.

- Ммм, какое заманчивое предложение, но боюсь, нас прервут криком «Бабушка, я приехала!» - не удержался я от шпильки.

- Не напоминай! Когда она уже перестанет так меня называть? - раздражённо поморщилась Лиса .

- А по-моему, мило! Сдаётся мне, ещё никто не становился бабушкой в двадцать семь лет, - с улыбкой прижался я губами к бьющейся на виске жилке.

Развернувшись и обвив мою шею руками, она проворковала:

- Видишь, на какие жертвы я иду ради тебя? Так что требую поцелуй, прежде чем идти на растерзание к нашим родственникам!

- Как тактично ты назвала свою мать, - рассмеялся, глядя в невинно распахнутые глаза.

- Нет, это я сейчас о твоей тёще, при каждой встрече спрашивающей, когда и я порадую тебя дочкой, прошу заметить, это вопрос задаётся при активной поддержке зятя!

- А ты бы согласилась и дело с концом!

- Тогда тебе придётся мной делиться и я уже не буду каждую ночь прижиматься к своему любимому мужу, - поиграла жена бровями.

- Что за глупость? У нас есть целый штат скелетов и Арчи, а ещё я могу поднять уйму зомби и...

- А просто няню ты не рассматриваешь? Хочешь, чтобы наш ребёнок рос в ужастике?

- Зато она будет самой смелой девочкой на свете! Всё, пошли! - не дав возразить, я утянул ёжика на выход.

Дурдом начался, не успели мы спуститься в холл!

- Бабушка, смотри какое у меня платье, - громкий крик от трёхлетней Леонсии.

- Какая очаровательная девочка! Господи, почему у меня такой нет? - от Мелиссы.

- Не спрашивай, он тебе не ответит! - категоричное от Лиса.

- Милли, отпусти чужого ребёнка, видишь ведь, ты ей не нравишься, - вмешался Маркус , отбирая мою внучку у жены и передавая её мне.

Кстати, с тестем у нас на удивление дружеские отношения, после того, как он принёс мне и ёжику извинения, как и прогнозировала графиня Манобан , ровно через два дня.

Моей будешь, ведьма.Место, где живут истории. Откройте их для себя