Глава 29

189 18 0
                                    

Лалиса .

- Гук ... - прошептала я в ужасе и попятилась.

- Лиса , так ты, оказывается, не шпионка, а юный сыщик, - шагнул он ко мне так грациозно, словно хищник на охоте.

- Я не сыщик, а...

Не дав договорить, он резко бросился вперёд и, подхватив меня под попу, поднимая, оторвал от пола и прижал к себе. Судорожно вцепившись в его плечи пальцами, я испуганно охнула и опустила глаза вниз, встречаясь со светящимся довольством взглядом.

- Я знаю, ты не сыщик, ты - моя ведьма! - заверил он улыбнувшись.

- Вот уж дудки! Ты от меня отказался! Так что, герцог Чон, поставьте меня туда, где взяли и держите свои руки при себе! - выдохнула я возмущённо.

- И не подумаю! Если я буду держать руки при себе, как же я докажу, что действительно святой? - пока говорил, нахальный герцог успел вернуться в спальню и дойти до кровати.

Секунда полёта и я, взвизгнув, упала на мягкий матрас, со страха обхватив навалившегося сверху Чонгук руками и ногами. Переведя дыхание и скрыв рвущуюся на лицо улыбку, поинтересовалась:

- Хочешь, я тебе на слово поверю и присужу этот статус заочно?

- Ещё чего! - настала его очередь возмущаться. - Не нужны мне твои подачки и положенный мне статус я получу заслуженно! К тому же, возможно, я и не святой, а бог!

Улыбнувшись, провела пальцами от его виска вниз и, глядя в глаза, погладила щёку, прошептав:

- Нисколько в этом не сомневаюсь.

Неожиданно став серьёзным, мужчина попросил:

- Прости меня, ёжик. Моя жизнь была слишком бурной, и некоторые моменты не могли не оставить следов. Безусловно, по отношению к тебе я был не прав, но моя подозрительность и недоверие к людям оправданы, поверь.

- Поделишься?

- Не хочу, но, похоже, придётся. Но только за откровенные ответы на мои вопросы! - выставил он условие.

- Согласна. Ты первый!

- Не знаю, с чего начать, - пробормотал мужчина и, скатившись с меня, закинул руки за голову, уставившись в потолок.

Сев, я неловко поёрзала и, набравшись смелости, заползла на Чонгука, пристраиваясь на его груди и прижимая колени к бокам.

Моей будешь, ведьма.Место, где живут истории. Откройте их для себя