Чонгук .
Придержав готовую рухнуть девушку, развернул её, укладывая на спину, и пристроился между подрагивающих ножек. Осторожно войдя в жаркую глубину до упора, замер, любуясь искажённым удовольствием личиком и наслаждаясь ещё не остывшей пульсацией нежных стеночек, плотно обхвативших мой член.
Невесомо подцепив её нижнюю губу поцелуем, прошептал:
- Какая же сладкая и страстная ведьма мне досталась. Я так с ума от тебя сойду, мой маленький ёжик.
Распахнув серебристые глаза и обвив мою шею руками, она улыбнулась, так же тихо ответив:
- Сойди, я не против...
- Тогда давай вместе? - предложил и тут же мягко толкнулся внутри её тела.
Зрачки Лисы мгновенно расширились и в них засветилось вновь нарастающее возбуждение.
- Согласна, - выдохнула она чуть слышно и, прогнувшись, обняла мою талию ногами.
Не сдержав стон я приник к манящим губам, слегка прикусывая и проникая языком в приоткрытый ротик. Сплетаясь с острым язычком в безумном танце, начал древние как мир движения, унося нас обоих в пучину наслаждения.
Лиса извивалась подо мной, подаваясь навстречу, и сама насаживалась на ставший каменным орган. Она отдавалась так бурно, страстно, что я такое даже в мечтах о ней не представлял.
Девушка то, откинувшись, подставляла изящную шейку для ласк, то сама целовала меня в висок, щёку, в напряжённую шею, путешествуя по ней мягкими укусами и зализывая несуществующие раны.
Обхватив мой торс руками, гладила спину, проходясь вдоль позвоночника от лопаток к пояснице, иногда царапая и вынуждая меня содрогаться от переполнявшего тело возбуждения и острого удовольствия.
Её ноги соскользнули с моей талии и обвили бёдра, врезаясь пяточками чуть выше колен. Больше не в силах сдерживаться, я входил в неё резко, сильно, на всю длину, вынуждая стонать, всхлипывать и выгибаться всё интенсивней, закатывая глаза от нестерпимого наслаждения.
Лёгкая вибрация шелковистых стеночек на моём члене, сменяющаяся на крепкие объятия, и я вхожу так глубоко, так тесно прижимаюсь к нежному телу, что у самого вспышки разноцветных искр перед глазами.
Изливаясь в свою сладкую девочку, я осознал, что в жизни ничего подобного не испытывал. Всё, что было до неё - лишь жалкое подобие секса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей будешь, ведьма.
Fanficкнига не моя автор '' Ершова Светлана'' Что делать дочери графа на сезоне дебютанток, если её репутация изрядно подмочена? Правильно - нечего! А если любимый брат попросил помочь с расследованием и сыграть роль наживки? Придётся поучаствовать в этой...