Глава 36

186 18 2
                                    

Лалиса .

- Ну и чего ты улыбаешься? - прошипела я зло, глядя на счастливо скалящегося Чонгука

- Трудно не улыбаться, когда мой сладкий ёжик мне в любви признаётся, - ответил он, прижимая меня к себе и целуя в макушку.

И я только сейчас осознала, что ему ляпнула. Смущённо порозовев, уткнулась лбом в широкую грудь и пробормотала:

- Это я не подумав сказала, можно мне взять свои слова обратно?

- Поздно, уже все услышали. Я тоже тебя люблю, ведьмочка.

- Как же это мило, - язвительно встрял Намджун . - Только, боюсь, ждать вас из казематов сестрёнке придётся всю жизнь, ибо за серийные убийства у нас дают пожизненный срок.

- Я сейчас ему лицо расцарапаю! - сообщила я Гуку сердито.

- Успокойся, мой маленький воин, - рассмеялся тот, целуя меня в лоб. - Пусть ехидничает и радуется тому, что он очень умный и раскрыл преступление века.

Я до последнего не верила, что Джун действительно посадит Гука за решётку, но стоило прибыть опергруппе, как мой придурок-братик приказал сопроводить герцога Чона в карету и отвезти в Департамент для допроса. Нас с Джином настойчиво оттеснили, не позволив попрощаться.

- Чёрт, я даже не успел спросить, не заметил ли отец что-нибудь, способное помочь разобраться в этом деле, - выдохнул Сокджин зло.

Бросив взгляд на брата, идущего следом за Чонгуком , и гневно нахмурившись, я пробормотала:

- Значит, я спрошу! - и устремилась к возлюбленному.

Зная, что я являюсь сестрой их начальника, сотрудники имперского сыска и не пытались мне препятствовать. Отходя с моего пути, они с интересом смотрели мне вслед, ожидая дальнейшего развития событий. Видимо почувствовав напряжённую атмосферу, Намджун затормозил и обернулся.

- Нет, Ли! Я не позволю тебе с ним поговорить! - рявкнул он, заметив моё приближение.

- А ты попробуй меня остановить! - ответила я решительно и ударила по нему ослепительной вспышкой света.

Стоило братику зажмурившись отлететь в сторону, я сорвалась на бег и буквально повисла на шее подхватившего меня Гука . В себя Джун пришёл быстро и, стремительно подойдя к нам, попытался ухватить меня за плечо.

Моей будешь, ведьма.Место, где живут истории. Откройте их для себя