Пролог

160 7 0
                                    

25 мая 2025 года

Я сидела и смотрела новый ролик Эда. Из всего количества блогеров лишь этот поднимал мне настроение и давал забыться в своей скучной жизни. 

Многие говорят мол: Тебе же 18! А смотришь какого то детского блогера.

Для них это просто человек в интернете, а для меня целая вселенная! 

Только с ним я могла забыть о всех проблемах в жизни. И только с ним у меня сделать многое. Он был не только детским блогером, но и хорошим учителем в жизни. 

Закончив просмотр ролика. Погасив экран мобильного устройства я встала со своей кровати и схватив хлопковый белый шоппер, поплялась в сторону выхода. 

Сев на заказанное ранее такси я выдвинулась в самый центр Вильнюса. Мне хотелось попить кофе и насладится атмосферой приближающегося лета. Которое на этот раз обещало быть незабываемым...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сообщение от автора.

Всем привет! Хочу сразу сказать, что за последнее время я много кручусь в сфере фф.

Это было мое первое произведение. Сейчас их около 3ёх (почти законченных), которые в ближайшее время я тоже начну выкладывать. 

Так к чему я это все. Это произведение я начал писать еще осенью 2023 года. И сейчас состав НП поменялся очень сильно. Но давайте представим, что все ок и Эд летает в Питер на ВК-фесты. 

И поэтому сразу извиняюсь за ошибку итд. Многие глупые сцены я убрала, но если вам что то не понравится, можете написать мне. :> Я обязательно отредактирую. И иногда кстати текст может измениться, но сюжет сохраняется такой, какой он есть. 

Возможно я когда-нибудь отредактирую до конца этот фф. 

Автор никто не хочет оскорбить, обидеть и т.д. События происходят в выдуманном мире!

Принимаю любую критику! А также можете поставить звездочки! Я буду понимать, что кому-то, возможно, нравится мое творчество.

Мой неожиданный спаситель... XDanyl | +12Место, где живут истории. Откройте их для себя