12:28
Амина села в такси раньше меня и указала адрес так быстро, что я не успела услышать.
Через полчаса мы уже были на месте.Ка: амин, только не говори мне, что..
А: ты будешь прыгать с парашюта!!
Ка: ...
Я посмотрела вверх на уже летящих вниз людей. Мой главный страх - это боязнь высоты. Я боюсь с турника спрыгнуть, куда там блять прыжок с парашютом?
Ка: скажи честно, ты совсем?.. БЛЯЯ, АМИНА
А: ну что? уже все оплачено, отказ не принимается
Ка: я не могу, нет. я не смогу прыгнуть
А: сможешь.
Ка: нет. все, поехали нахуй отсюда, считай ты подарок мне сделала, я принимаю
А: ты дура?
Амина посмотрела на работников
А: кто тут у вас здесь главный?
Р - работник
Р: я. скажите фамилию и имя на кого регистрация.
А: Амина Мерзоева.
Р: да, есть, проходите. дальше вам расскажут.
Мы отошли в сторону и подошли к человеку, который наблюдал за людьми в воздухе.
А: здравствуйте, она зарегистрирована.
Ка/мысли/: блять. я что ещё и одна прыгать буду? заебись.
Р: да, здравствуйте, через 5 минут прилетит вертолет. он вас заберёт. после в вертолете вам все расскажут. ещё должен один человек прийти, опаздывает.
А: да, хорошо.
На протяжении 4 минут мы стояли и молчали. Я зашла в телеграмм и начала читать разные чаты. Ничего интересного. Как вдруг прибежал голубоглазый блондин в татуировках. На нем были одеты черные шорты и черная зипка. Самое странное, на нем была шапка с заячьими ушами. Ну я не стала обращать внимание, сейчас и не в таком ходят. На ногах были рик овенсы. Амина в этот момент отошла.
?: здравствуйте. я успел?
Р: здравствуйте, к счастью, да.
?: фух, а то на дорогах пробки сильные, уже думал пешком бежать
Ка: ахах
Из всех стоящих людей посмеялась одна я. Это выглядело так тупо. Ну ладно, забыли и забили.
Начал подлетать вертолет, но прежде чем в него войти нас попросили что-то подписать, я, конечно, подписала, но надеюсь это был не документ о том, что они не несут ответственность за мою жизнь. очень надеюсь.
Ноги дрожат. Голова начинает кружиться. Я захожу в вертолет, пропуская всех перед собой.
Я иду и у меня просто ноги подкашиваются.
Наконец я села. Глаза бегали и со стороны было видно как мне начинает становиться хуево.?: эй, с вами все в порядке?
Ка: я посмотрела на человека, который мне это говорил, в глазах он расплывался.
Ка: да, да, все хорошо..
Мы взлетели.
Ка: господи, мама забери меня отсюда
?: что, настолько страшно?
Ка: ебануто страшно, ты блять не представляешь
?: мне тоже страшно, я прыгаю уже второй раз, а страшно как в первый. но все таки не так страшно, как тебе. у тебя фобия?
Ка: я первый раз прыгаю. у меня простая боязнь высоты.
?: ниче, первый раз прыгал и выжил. щас тоже выживем, не боись
Ка: я и не боюсь смерти. я боюсь боли перед ней
?: ну это да
Ка: да, а кстати, как тебя зовут?
?: я Костя.