Я взяла пачку сигарет, лежавшую неподалеку от перил на столике. Я очень давно не курила, я бросила. Жизнь подкидывает столько сюрпризов в последнее время, что уже просто не выдерживаешь.
Я одела один наушник, включила какой-то трек в спотифае и начала зажигать сигарету. В какой-то момент у меня в голове что-то переклинило и я решаю по выкидывать все подряд. Я выкинула сигарету, так и не начав курить, пачку сигарет, вещи, которые лежали на столике и кресле за пределы балкона. Мне становится не по себе, руки начинают дрожать, глаза бегать, внутри вопросительный знак, а в глазах всё поплыло. Я иду в ванную, вокруг вся квартира плывет и уходит с под ног, я в панике достаю таблетки и съедаю 3 штуки. (практически антидепрессанты, от панических атак).
Через пару минут меня попускает и я успокаиваюсь и ложусь спать, время 3 часа ночи.Ка/мысли/: как всегда, режим сбит и я не в силах его исправить.
Я засыпаю.
От лица Кости.
После того, как мне написал Жожо про тусу, я ответил ему, после положил телефон на кровать и ушел купаться. Через час я вернулся и стало как-то тревожно, но не сильно, странное чувство, которое не возникало у меня уже давно.
Через время я лег спать.От моего лица.
Я проснулась, снились кошмары. Сегодня съемки на Ютуб, на которые пригласили. Я поехала на съемки, через некоторое время вернулась. За все эти три дня я перечитывала нашу с Костей переписку много раз и уже сама хотела писать ему, что была не права, лишь бы вернуть общение, но придерживалась плану и вела повседневную жизнь, даже не подавая никакого виду, что мы поссорились.
Наконец наступила суббота, время 14:00.
Я наконец проснулась, потому что легла в 5.Ка/мысли/: фух, ну наконец-то, думала, что уже не проснусь. длинная ночь
Я встала с кровати, оделась красиво, так как сегодня вечеринка. Поела прямо перед выходом, потому что тошно смотреть на еду после того, как проснулась в течении пару часов.. Почистила зубы и села в такси. Через 30 минут я была уже на месте. Я приехала на полчаса раньше, там был только Жожо и ещё пару человек.
Как только стукнуло 17:01 в дом зашёл Костя и сразу же меня увидел, а я его. На его лице было удивление, но ощущение, что как будто он ожидал. Мы тусили весь вечер. Я с девчонками, а Костя с пацанами. В какой-то момент ко мне подошёл Влад и мы долго разговаривали об этой вечеринке и так далее. Костя все это время на нас смотрел и не отрывал взгляд.В: че, тебе как вообще вечеринка? - говорит Влад, попивая бокал с шампанским
Ка: нормальная вполне..
Я посмотрела налево и увидела 1 секундный взгляд Кости, который за мной наблюдал. Вдруг момент. Влад немного пьян, из-за чего проливает на мою футболку шампанское.
Ка: о господи, ВЛАД
В: блять, прости, у тебя есть во что переодеться?
Ка: нету
В: пойди наверх поищи чего, может есть
Я кивнула Владу, подошла к ступенькам и начала подниматься на второй этаж. Я нашла в одной из комнат салфетки и попыталась ветереть футболку. Ничего не стиралось и ни в одной из комнат не было вещей, владельцы все перевезли, супер.
Ка: блять..
Я резко оборачиваюсь. У двери стоит Костя.
См: может я могу чем-то помочь?