Спасение?

39 3 0
                                    

Я несколько секунд молчала. В конце-концов ответила.

Ка: чем?

Костя посмотрел на мою футболку, подумал, после чего сказал:

См: ну, хочешь я тебе свою зипку дам, прикроешь и не будет видно, или вовсе снимешь, если мокро и неприятно

Я немного пошатнулась от услышанного.

Ка: спасибо конечно, но я сама справлюсь.

Я начала быстро идти в сторону двери, смотря в пол.
Вдруг Костя схватил меня за локоть и остановил.

См: да ладно тебе, зачем все так усложнять?

Костя снял с себя зипку и протянул мне. Я взяла ее и накинула на себя.

Ка: спасибо.

См: слушай, знаешь что?

Ка: ?

См: я был не прав

Я посмотрела Косте в глаза и пыталась переварить то, что он сказал.

Ка: прости, я тоже не права была

См: я думаю, что из-за такой тупости заканчивать общение не к стати

Ка: я тоже так думаю

Я обняла Костю после своих слов. Костя ответил на мои объятия и мы оба начали улыбаться. Мы спустились вниз к остальным.

В: ну нихуя, что это на тебе? зипка Костяна? насильно у него отжала?

Ка: ты совсем? ты уже в пьяный в гавно, я так поняла

Я отошла от барной стойки и присела на диван к Косте, который сидел в телефоне.

См: ты как вообще? все хорошо?

Ка: да, вполне, мы помирились, значит все хорошо)

Костя приулыбнулся мне и продолжил что-то нервно нажимать в своем телефоне.

Ка: что-то случилось?

См: да так.. у Серафима температура что-то поднялась..

Ка: блять, ну так поехали быстрей, я с тобой

См: хорошо, ладно.

Мы встали с кресла и быстро вышли из дома. По пути нас вдвоем фоткали папарацци.
Мы сели в машину и Костя газанул вперёд. Через минут 15 мы были на месте, получивши несколько штрафов за превышение скорости😬.
Мы забежали в квартиру, и нас встретила мама Кости.

М - мама Кости.

М: привет, Костя, заходи быстрей, тут Серафиму ужасно плохо, температура 39, врачи приезжали - сказали выпить таблетку и уехали.

Мама Кости посмотрела на меня вопросительным взглядом.

Ка: здравствуйте, я Катя, подруга Кости..

Мама Кости кивнула и пропустила нас в квартиру. Костя разулся и сразу забежал к Серафиму.

См: боже, серафим..

Костя пощупал лоб Серафима, он просто горел. Жаропонижающее не действовало.

См: срочно сейчас везу его в больницу.

Костя начал помогать встать Серафиму.

Ка: стой, не трогай его. если у него вирус, ты можешь заразиться. времени нет, температура 41 и конец. отойди, я все сделаю.

Костя отошёл и положил Серафима обратно в пастель, который трясся от холода и высокой температуры.
Я быстро раскрыла Серафима и сказала ему не укрываться больше, пока температура не спадет до нормы. 

Ка: срочно, несите две мокрые марли, намоченных водой с под крана.

Мама быстро побежала и дала мне все, что я сказала.
Я положила одну ледяную марлю на лоб, а второй стала растирать руки и шею Серафима. Через 10 минут после моих действий Серафим перестал трястись, а жаропонижающее наконец-то начало действовать, я уже думала умру прям с Серафимом.

Спустя полчаса температура вовсе спала, Серафим смог уснуть.

Ка/шёпотом/: фух, уснул..

Мы с Костей тихо встали с мест, а мама осталась с ним рядом. Мы вышли из комнаты.

Всё может быть Место, где живут истории. Откройте их для себя