Я начала просматривать гостей глазами и искать среди них Амину, чтобы сесть рядом.
Но тут в глаза мне кинулся другой человек. Тот самый Костя.
Я смотрю на него, а он смотрит на меня. Кажется, мы оба в шоке.Ка/мысли/: че за хуйня? что он здесь делает?
Вдруг Влад сел обратно за стол и начал что-то активно обсуждать с Костей.
И в один момент я осознала, что это и есть Плохой Парень, о котором говорил Влад..
«и тот час же я прозрела и я ахуеееела»Я села на свое место и не могла отойти от шока. Типо как? Как такое возможно? Из сотен тысяч людей, именно он.
Ка: амин..
А: да?
Амина повернулась ко мне.
Ка: тот самый Костя это и есть плохой парень
А: ... да ну нахуй, серьезно?
Ка: да
А: ебануться...... вот это у вас знакомство, точно судьба. ещё и влад его взял, хотя вы познакомились буквально в тот же день
Ка: я сама в ахуе..
Мы поели и отправились ко мне домой. У меня была огромная и просторная квартира, в которой вполне себе может поместиться 25 человек, даже больше.
Весь вечер шел хорошо. Большинство присутствующих уже были в хлам, кроме тех, кто за рулём.Я сидела на диване, одна в комнате, пока из соседней доносилась громкая музыка и крики. Помянем соседей.
Я надела один аэрподс и подключила к своему телефону. Включила свой плейлист и стала слушать успокаивающую музыку. Я должна быть с ними, но я не могу так, мне там не комфортно. Меньше народу - больше кислороду.Ка/мысли/: и как это мог быть он? чушь какая-то. может он специально так решил проявится, спросил у Влада где я буду и тоже решил за мной отправится прыгать с парашюта. тоже бред, нахуя ему это? логичного объяснения нет, есть только догадки.
В один момент в мою комнату открывается дверь. Я испугалась и резко встала, т. к. не ожидала.
Я сняла наушник.См: да че ты, сядь
Я села обратно на свою кровать, показывая жестом, чтобы он сел рядом.
Костя сел.См: ты тоже весь вечер в шоке? типо как, как мы могли встретиться..
Ка: я в полнейшем ахуе.
См: кстати, ты чего тут одна сидишь?
Ка: мне как-то неудобно с толпой, я не чувствую себя там комфортно, если позовут, то окей, без проблем, а так, тусоваться там не хочется.
См: да тоже самое, вот и пришел сюда. до этого с Владом болтал
Ка: а почему ты даже в квартире в шапке?
Настала неловкая пауза.
См: у меня проблемы с волосами, выпадают, ничего не могу с этим поделать. я сделал три операции, в след году финальная четвертая и буду как новый