У меня от волнения даже потемнело в глазах. У меня есть такая способность организма, при которой если я переволнуюсь, я мгновенно засыпаю. Врачи советуют больше отдыхать, а так, поделать с этим ничего нельзя.
Я пиздец разволновалась, и тут же отключилась и упала прям на руки Косте.
См: э..э.э... катя, что случилось блять, что с тобой
Костя начал похлопывать по моим щекам, держа меня на руках. После чего он быстро уложил меня на мой диван.
См: блять блять блять... что с тобой нахуй? ещё этого не хватало.
От лица Кости
Я кинулся искать телефон, чтобы вызвать скорую, но тут я вспомнил, что он разряжен. Сразу же я поднял твой телефон с пола, который упал.
См: черт, пароль..
Я подбирал комбинации разные, нихуя не помогало. Я решил ввести свою дату рождения, ну будь, что будет, и телефон разблокировался. Я не стал обращать на это внимание. Зашёл в телефонную книгу и сразу вызвал скорую. Она приехала через 10 минут, так как была близко, ты до сих пор спала. Тебя забрали на носилках. Я также ехал в машине скорой вместе с тобой, держа тебя за руку и пиздец переживая какие эмоции.
Прошло время.
От моего лица
Я по-тихоньку разлепливаю свои глаза, и вижу, как лежу в какой-то комнате осмотра на носилках, рядом врач за столом и Костя о чем-то говорят. Вдруг Костя замечает, что я проснулась.
См: боже, катя, наконец, ты меня напугала
Как только я просыпаюсь после такого эффекта, мне в глазах все кажется розовым. Я смотрела на Костю с улыбкой не слыша его вообще, в глазах у меня были сердечки. Так всегда.
См: аууу, ты со мной?
Вдруг я очнулась.
Ка: что? где я?
См: ты в комнате осмотра, здесь врач. ты уснула
Ка: а, да? извини, я забыла тебе сказать, что у меня такой эффект после получения сильного стресса.
Я посмотрела на врача.
Ка: здравствуйте, Евгений Владимирович
Е - Евгений Владимирович (врач)
Е: Привет, Катерина. Что ты, до сих пор засыпаешь?
Ка: да вот, ситуация просто ужасная произошла, вот и заснула
См: так вы знакомы, это все классно, но это можно как-то вылечить?
Ка: нет, это не лечится
См: ...
Е: Я думаю, пора вас отпустить. Катерина уже была у меня пару раз, ее подруга привозила во второй, также не зная, что это, а в первый она сама приехала, только вот уже не на скорой. Он также забыла предупредить подругу.
Единственное, что от тебя прошу, так это не спать сегодняшнюю ночь по желанию, иначе твое состояние усугубиться. Начнутся частые засыпания из-за вообще мелочей, лучше потерпи.Ка: ладно, я постараюсь.
Костя помог мне подняться с кушетки и мы вышли из палаты.
См: ты чего мне не сказала? у меня сердце в пятки ушло
Ка: я забыла, я уже долго не засыпала, вообще забыла об этом, прости, что напугала