Я ввел пароль и разблокировал твой телефон, как не странно. Я не стал куда-либо заходить, я сразу понял, что возможно ты сейчас ищешь свой телефон. Я сразу встал с места, взял твой телефон, спустился к машине и поехал к тебе. Я поехал по центральной улице, но было кучу пробок, ехать было просто невозможно. Но я решил подождать.
От моего лица.
Я поехала по центральной сначала улице, а потом открыла карты, которые были зарегистрированы в машине, и увидела, что там сейчас огромная пробка, и свернула на второстепенную улицу рядом.
Вскоре я доехала, поднялась на лестнице на нужный этаж и позвонила в дверь, после чего постучала громко, но никто не ответилКа/мысли/: господи, костя, где тебя носит
Я спустилась обратно и стала думать где ты можешь находится.
От лица Кости
Спустя час пробка рассосалась и я наконец приехал к тебе. Я постучал в дверь, а в ответ - тишина. Я решил остаться ждать тебя под дверью, потому что, вероятно, мы каким-то образом разминулись. Потому что ты, наверное, снова была на такси и я тебя не узнал.
В конце-концов я приехала обратно домой. Уже в разочаровании я зашла в подъезд, поднималась с опущенной головой.См: о, привет
Я резко подняла голову и дернулась от неожиданности.
Ка: о боже, вот ты где
См: да, извини, что напугал, ты телефон у меня оставила
Костя протянул мне в руку мой телефон.
Ка: спасибо, я как раз к тебе ездила на своей машине
См: ого, на своей?
Ка: да
См: я тебя не мог не узнать
Ка: да я не по главной ехала
См: а, понял
Наступила неловкая пауза.
Ка: ну ладно, уже темно. тебя провести вниз?
См: не нужно, доброй ночи на будущее
Ка: спасибо, и тебе
Я наблюдая как Костя спускается по ступенькам, открыла дверь ключом и зашла в квартиру.
Ка/мысли/: пиздец, костя ещё и просидел у меня под дверью хер знает сколько из-за меня
Я разулась и прошла в свою комнату, переоделась в домашнюю одежду. Сняла видео в тик ток. После я зашла в телеграмм и удивилась от того, что мне никто ничего не написал, стало даже как-то грустно. Видимо, все заняты и нет времени.
От лица Кости
Я пришел домой, разулся, переоделся, завалился на диван и сидел в телефоне. В какой-то момент я вспоминаю вновь о твоём пароле и не понимаю почему на нем твоя дата рождения.
См/мысли/: ну не могла же она тоже в меня влюбится? да неет.. мы ведь знакомы только неделю +-..
Я решил написать тебе, спросить почему так. Но так и не смог подобрать слов. Ну что я, напишу «а че у тебя моя дата рождения на пароле?», я ж не тупой, ты подумаешь, что я рылся у тебя в телефоне.