Конец конца.

47 2 0
                                    

Мы повернули в сторону дома и Костя открыл мне дверь. В момент когда я зашла ко мне подбежали Сабина, Каролина и Кая.

Саб - Сабина
Кар - Каролина

Девочки поздоровались со мной и мы обнялись.

Кар: слушай, ты выглядишь просто потрясно!!

Ка: спасибо)

Сабина посмотрела на Костю, стоящего рядом.

Саб: а что, вы встречаетесь?

Мы с Костей резко посмотрели на друг-друга и стали вкидывать фразы «нет, конечно нет».

День рождения шел долго, Леха вел стрим, все бухали. Мы с Костей практически не пили, как и всегда.

И вот, снова.

Снова я ушла от всех людей в отдельную комнату, потому что барабанные перепонки уже лопались от музыки. Я одела наушники. Прямо как в наш первый вечер.
Начала играть песня Toxi$ - November

«why can't you understand? I love you so much..»

От лица Кости.

Я говорил с Лехой, но после вспомнил о тебе, и решил поискать тебя.

См: слушай, ты не знаешь где катя?

Л: неа, не знаю

Костя пошел на второй этаж искать меня. Нашел в первой же комнате. Дверь была немного приоткрыта. В наушниках играла песня Глеб Калюжный - Девочка с рэп концерта.

С приоткрытого балкона резко повеяло холодом и маленьким ветром, я встала и пошла на балкон.
Снег. Снег в конце марта.

От лица Кости.

Я подошёл к тебе сзади и стал рядом на балконе, посмотрел тебе в глаза и будто прочитал «я люблю тебя», а ты прочитала в моих «я тоже тебя». Я приобнял тебя левой рукой, после поцеловал.

От моего лица.

Я ответила на поцелуй и приобняла правой рукой Костю.
После мы повернулись и смотрели вдаль, на нас падал снег, а мы обнимали друг друга и нам было все равно.

Всё может быть Место, где живут истории. Откройте их для себя