А: ой, ладно, поживем увидим.
Мы подошли к машине Амины и сели в нее. На протяжении всей поездки я думала об этом человеке и о том, насколько же он искренний и добрый. Я никогда не встречала такого человека.
В один момент на меня нагрянула паника. Я забыла. Я забыла взять его номер, или визитку, или хотя бы блять юз в телеграмме, бестолковая.
Через некоторое время на мой телефон поступил звонок от моего друга и приглашенного на мой день рождение гостя, Влада Куертова.Звонок
-ало, привет
але. да, влад-
-я хотел спросить... можно на твой день рождения в рестик и потом в дом привести своего лучшего друга? я рассказал ему о тебе, он хочет пойти. он стример, плохой парень. может слышала.
плохой парень? нет, не слышала. если он кто-то там из вас, как там ваш сквад.. хазяев, то нет. не слышала точно. ты ведь знаешь, я не смотрю. а так, почему бы и нет? пусть приходит, посмотрю хоть на него. только больше никого, окей?
-да, ок, тогда до встречи
до встречи-
Конец звонка
А: влад звонил? чего хотел?
Ка: хочет плохого парня пригласить, это стример такой
А: о, да, я знаю такого, мы дружили давно
Ка: серьезно?
А: да, больше не общаемся. мы разные вообще
Ка: поняла
Амина довезла меня домой, а сама поехала собираться к себе.
Я жила на 26 этаже. У меня всегда работал лифт, к счастью.
Я зашла в квартиру, сняла ветровку и разулась.
Я прошла в спальню, а затем в гардероб и час думала, что мне надеть. В конце-концов я остановилась на таком образе:С вот такой прической:
Без макияжа. Ведь я итак красива))
А ещё «вся эта косметика, что от нее толку? ей нельзя нарисовать самой себе любовь».Остальное время я тупо пролежала в телефоне.
18:30. Пора выезжать.
Я собрала вещи, а главное, взяла аэрподсы, чтобы в такси слушать музыку.
Я вызвала такси и уже в 18:40 сидела в нем. Ресторан недалеко.19:01
Наконец я приехала. Рядом с рестиком уже стояло кучу машин. Не все пришли поздравлять меня в 00, так как не смогли. Но сейсас уже приехало 23 человека.
Среди них:
lovv66, Влад Куертов, Молодой Платон, Плохой Парень, Амина Тендерлибае, Даник, Яяна, Егорик, Инстрина, Токсис, Og Buda, Платина, Егор Крид, Дима Масленников, Илья Сатир, Супер Стас, Бустер, Дилара, Никита Сударь, Soda Luv, Акулич, Генсуха.Я зашла в ресторан, он был мною арендован полностью, прямо посередине был огромный стол, за которым почти все сидели и ждали меня. Как только я зашла, все начали кричать, что я пришла и поздравлять. Те, кто не подарил подарок тогда, дарят сейчас. И меня просто нагрузили всем разным. Влад откликнулся мне помочь убрать их куда-то.