Идея

54 2 1
                                    

Ж: ты может его и плохо знаешь, но это же Костя. я его знаю пару лет, и хочу сказать, что он очень сложный человек. он вряд-ли когда-то скажет тебе, что тоже виноват, но он это понимает, я уверен. я вообще пришел к тебе чтобы поддержать в трудный момент, друзья как никак;)

Ка: спасибо, что пришел. я очень ценю нашу дружбу. ты мне можешь что-то посоветовать в этой ситуации?

Ж: я советую помириться с Костей и решать проблему вместе, а не страдать хуйней.

Ка: я не собираюсь с ним мириться, только если он первый будет просить прощение.

Ж: я могу тебе помочь

Ка: как?

Жожо рассказал план своих действий, так как я вообще была без понятия что делать в такой ситуации.

Ка: ладно, хорошо, если твой план не сработает - я тебя казню🥰

Ж: ахах, да успокойся, все сработает.

Сережа ушел из моей квартиры и через час написал блогерам, что устраивает вечеринку, что арендовал дом за городом. Проведём весело время, пофоткаемся, поснимаем тик токи, круто ж. Он написал 15 людям: дипинс, плохой парень, инстрина, дилара, олег скай, молодой платон, бустер, эксайл, куертов, юна, кира (сестра плохого парня), фреймтеймер, данила горилла, леха кореш, парадеевич. У кого была пара, они взяли с собой. На удивление, все согласились. Встреча должна была быть через 3 дня, в субботу в 17:00 по заданной геолокации.

чат Жожо и Плохого Парня.


Ж: так что, ты идёшь?

См: ну.. а кто будет?

Жожо растерялся, подумал, если скажет что я буду, то он не придет, а если не скажет, то подумает, что специально это все было сделано.

Ж: ой, да там все свои, хазяева, ты ж перестал с ними сниматься, ну хоть оторвешься с ними. ещё много других стримеров и т.д.

См: ладно, го. я приду

Перенесемся немного назад.

См: ты меня втянула в эту грязную ситуацию, все это случилось только из-за тебя

Ка: из-за меня значит?

См: только

Ка: тогда прощай, надеюсь, что ты больше никогда меня не увидишь, раз я тебя так раздражаю

Я схватила сумку, лежащую на столе, после чего быстро ринулась к выходу, обулась, накинула ветровку и выбежала из Костиного подъезда.

От лица Кости

Я увидел, как ты начала выбегать из квартиры в спешке, и решил не останавливать. Ты сама во всем виновата.
Эта уверенность оставалась во мне первые минуты, после твоего ухода. Спустя время я начал чувствовать, что поступил неправильно и меня начала мучить совесть. Но понимал, что не могу написать «прости», потому что подумаешь, что ты права. А мы оба не правы.
Весь день я занимался чем-то непонятным, долго думал, отвечал на звонки. Под конец дня настроение уже было никакое. Я запустил казино-стрим как и всегда, и начал проебывать деньги. Вплоть пока у меня не остался круглый 0 долларов на балике. Класс. Я весь стрим был никакой, практически не разговаривал, ведь недавно тупо заработал 400к долларов, а потом взял и проебал абсолютно все. Я закончил стрим, попрощавшись со зрителями.

См/мысли/: может написать ей все таки?

Я взял телефон и зашёл в телеграм, долго писал сообщение, удалял, писал заново, и так и не смог подобрать слов, чтобы сказать, что мы оба не правы и из-за этого дружба заканчиваться не должна.

От моего лица

Я долго лежала в телефоне, в какой-то момент моя лучшая подруга поскидывала мне тик токов в телеграм, я зашла в него и увидела, как Костя мне что-то пишет. Но, поскольку у меня был статус «в сети недавно», он не видел, что я в сети. Я долго ждала, но он так и не написал. Мое лицо немного погрустнело. Через полчаса я отложила телефон и вышла на балкон.

Всё может быть Место, где живут истории. Откройте их для себя