Всю ночь (или даже утро) я хорошо спала, мне снился Костя. Наконец, 12 утра, я проснулась.
Как только я разлепила глаза, я сразу же взяла в руки телефон, Костя в сети был ночью, поэтому я сделала вывод, что он ещё спит. Я встала с кровати, переоделась, умылась, рассчесалась, приготовила блинчики на завтрак и села хавать. Наконец сообщение.См: доброе утро!!
Я взяла телефон и сразу ответила.
Ка: приветик
Костя решил позвонить мне по видео вновь, я взяла трубку.
См: так ты ешь? приятного аппетита
Я увидела Костю, лежащего в кровати с еле разлепившимися глазами. Он был без шапки, потому что забыл ее надеть, а я даже и не заметила..
Ка: азахахахуххаах, спасибо, я вижу ты вообще только проснулся
См: ну да, ахахах
Тут Костя наконец-то решился спросить:
См: кстати, а почему у тебя моя дата рождения на пароле?
Я приоткрыла глаза от удивления, и слегка подавилась едой.
Ка: кхкх, в смысле?
См: у тебя на телефоне пароль моя дата рождения
Ка: ты что, в моем телефоне копался?
См: нет, когда ты упала нужно было срочно скорую вызвать, я подбирал пароли и каким-то просто ебать случайный образом подобрал. мой телефон сел тогда
Ка: да так, забей
Костя немного похолоднел из-за моего ответа. Ну не могу же я вот так тупо взять и сказать почему?
Я увидела сметение и некую грусть на лице Кости.Ка: да ладно, прости, просто это личное, я не могу сказать.
Ка/мысли/: блять, ебать я уебище, только что фатально сказала, что люблю его, но не могу признаться. господи
Костя теперь выглядел немного удивлённым и озадаченным.
См: ладно, я думаю нам когда-то потом стоит это обсудить
Ка: да, я тоже так считаю
В конце-концов мы попрощались, так как нам обоим нужно было куда-то ехать, мне на съемки, ему по делам.
От лица Кости.
См/мысли/: ну все, она меня тоже любит, ебать я счастливым себя почувствовал, хотя может и что-то другое.. вдруг у нее брат родился в один день со мной? да нет.. не может быть..
так, о чем я вообще думаю? любит меня, мне кажется