2 Часть [Начало]

984 25 6
                                    

Обычный утренний день. Ты - Лололошка. Встаёшь в школу, от звонка будильника.

Ло: Сукин будильник, у меня сон был прекрасный, знаешь как я тебя щас?!

Выдохнув, ты успокоился. Сел на постель и взял телефон, рассматривая уведомления за ночь.

*Уведомление от незнакомца в Нельзяграм*

Нн: не иди в школу, иначе тебя настигнет неудача.

Лололошка, то есть ты, сильно напрягся от такого уведомления. "Кто будет такое писать? Это же рофл? Да?" - было у тебя в голове, но ты не озвучивал это в слух.
Решив, что это шутки, то ты встал с кровати и направился в ванную.

Помыв зубки, мордашку, волосы ты переоделся, собрал рюкзак и пошел в школу. Учился ты довольно хорошо, поэтому проблем с оценок не было, а уж тем более с учителями.

Пройдя 500 метров ты дошел до своей школы и зашёл внутрь. Тебя сразу кто-то схватил сзади и понёс в мужской туалет. От этих действий непонятного человека тебе было до жути страшно.

Тебя донесли до мужского туалета и ты увидел перед собой Джона. "Ооо, нет..." Пронеслось у тебя в голове и ты мигом стал отходить назад, но сзади тебя стоял друг Джона и он толкнул тебя вперёд к Джону, от чего ты упал на пол.

|Дж-Джон|

Дж: Ой, а кто тут это у нас? Лелелешка? - Ухмыльнулся и подошёл к тебе, взяв тебя за подбородок. Он был на 7 месяцев старше тебя, поэтому ему уже было 16.

Ло: ч-чего тебе...?

Ты боялся Джона, так как он мог что угодно с тобой сотворить. Начиная с обзывательств, заканчивая с того, что ты мог вернуться домой весь в ранах и с насмешками от одноклассников.

Дж: мне уж точно ничего, а вот ты... Ты как посмел вчера мне нагрубить? Я говорил что тебе достанется? - Сказал он со злым видом. До добра не дойдет...

Ло: п-прости... Отпусти меня пожалуйста... - Чуть ли не дрожащим голосом ты сказал.

Дж: что-что говоришь? Не слышу. Слишком писклявый и тихий голос у тебя. - Грубо убрал руку из твоего подбородка и положил руки у груди, смотря тебя свысока. Впринципе, он был выше тебя, так на сантиметров 10, а может даже 20.

Ло: прости! Я пойду... - Ты встал и начал уже уходить, но друзья Джона взяли тебя и потащили обратно к нему.

Дж: никуда ты не уйдешь, красотка. Вижу, ты слишком смелым стал. Может быть тебя как то проучииииить?) - Сказал он издевательским голосом.

Ло: пожалуйста, не делай ничего, я сделаю что угодно, но не делай ничего! - Сказал ты. Учитывая Джона, его вся школа боялась. Старшеклассников (9-11 классов) он не трогал, потому что старшеклассники, это его друзья.

Дж: всё что угодно говоришь...?) - Сказал Джон. Было понятно, что он уже что-то придумал.

Дж: станешь моей собачкой на побегушках. Почему бы и нет? - Насмешливо сказал Джон. Ты вздрогнул, когда это услышал. Тебя это явно не устраивало, но что поделать?

Ло: л-ладно... Н-но ты меня трогать больше не будешь? Да...? - Сказал ты, волнующимся голосом.

Дж: не буду... А теперь вали отсюда красотка, пока я не передумал. - Последнее предложение Джон сказал грубо. Лололошку это напугало, поэтому ты быстро свалил оттуда.

________________________________________________________

502 слов)
Маловато, но что поделать?
Ещё хочу отметить, что вторую часть могу не выложить сегодня сразу. Слишком много проблем навалилось, связанная с сетью 💔
Просто ожидайте. 💋

❤️‍🔥My Boy❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя