Хмыкнув, Лололошка повернулся на другой бок и заснул от скуки.
Проснулся Лололошка уже от того, что его кто-то будит. Это был Джон.
Дж: поздравляю симпапупсик, твои вещи завезли. - сказал Джон ухмыляясь
"Чего простите?" - промелькнулось у тебя в голове и ты встал, увидев на полу чемоданы. Походу это твои чемоданы.
Ло: когда успели? - сказал ты, протирая глаза.
Дж: когда спал, симпапупсик. - издевательски сказал Джон.
Ты не знал что делать, так что просто стоял, пялясь в пол. Но из твоих мыслей вытащил тебя Джон.
Дж: красотка, все равно что нам нету 18, но мы уже будем вместе жить.
Ло: иди ты... Сам красотка, я кроссовка. - сказал ты с насмешкой. Джону это не понравилось.
Дж: порка 7 раз. - сказал Джон, смотря на тебя с ног до головы.
Ло: ой, не, я молчал. - полу испуганно Лошик выдал эти слова.
Дж: иди вещи свои раскладывай, белый шкафчик, это твой шкаф. - сказал Джон, уходя с комнаты. Походу пошёл нах... (Простите за мысли автора спустя неделю). Походу пошёл на кухню.
Ты стал разбирать вещи в шкафчик. Но вдруг, ты увидел что-то не то... СТРИНГИ ДЖОДАХА?! (Ой, не то) СТРИНГИ?! Что за издевательство? Откуда они?!
Тут вошёл в комнату Джон с набитым чем-то ртом. Нажрался на кухне походу. Ты же, посмотрел на него, как на идиота.
Дж: что на меня так смотришь? - сказал Джон сквозь еду.
Ло: ОТКУДА СТРИНГИ?! - повышенным тоном ты пропиз... Кхм, сказал.
Дж: от меня подарок. Будешь носить, не знаю. - сказал Джон, смотря на тебя, как на вещь сексуальную.
Ло: я тебе глотку ночью зарежу.
Дж: за угрожения могут и в тюрягу посадить. - глотнув еду сказал Джон.
Ло: вот тебя и посадят, пухляш. - сказал ты, издеваясь над ним.
Дж: АХ ТЫ ЖУЛИК! - сказал Джон и побежал за тобой.
Ло: АААА БЛЯХА! - убегая ты крикнул.
Джон тебя догнал спустя где то минут 30. Зря он физкультуру пропускал.
Дж: я тебя выебу в постели за твои словечки - сказал Джон, запыхаясь.
Ло: посадят. - сказал ты издевательским тоном.
Дж: за то я в классе буду первым, кто увидит тебя полностью - улыбаясь сказал Джон.
"Вот же мерзавец" - пролетело у тебя в мыслях.
Ло: стринги сам надевай. - сказал обиженно ты
Дж: тогда уже тебя посадят - улыбаясь сказал Джон. Что у него там в мыслях черт возьми?!
Ло: ненавижу тебя. - сказал ты обиженно.
Дж: я тебя тоже очень люблю. - нежным голосом сказал Джон.
"Он может любить?" - промелькнула мысль у тебя в голове. "Люблю"? Что это чёрт возьми значит?!
Дж: ооочень люблю. - уже нежным и издевательским тоном Джон сказал.
Ло: аферист. - сказал ты и ушёл в комнату.
Зайдя в комнату, ты провалился в кровать и мгновенно уснул, даже не пожрав.
На следующий день ты проснулся от того, что в комнате холодно. Заметив открытую форточку, ты быстро её закрыл и посмотрел на время.
[17:38 Вторник]
Ло: ВСМЫСЛЕ ВТОРНИК? А ШКОЛА?! - крича ты сказал. В твою общую комнату с Джоном зашёл угадайте кто... Конечно же Джон чёрт возьми!
Дж: симпапупсик, ты что орёшь? Ну пропустил и пропустил. Я могу как бы и купить никому не нужный красный диплом. - как-то спокойно сказал Джон...
Ло: всмысле купить красный диплом? - спрашивая и не понимая Лошик выдал.
Дж: откуда тогда у моих родителей 2 квартиры? Правильно! Они богатые. Вот и пользуюсь деньгами, пока школу и университет не закончу. - сказал Джон, всё так же спокойным голосом.
Ло: и почему в классе это никто не знает? - спросил ты любопытно.
Дж: только попробуй кому-то сказать. Это никто в классе вообще не должен знать, так что молчи, понял? - угрожающе он ответил. Хитрюга, пользуется родителями как ходящий кошелек.
Ло: я понял. - понятно и коротко ты ответил.
________________________________________________________
АААА 590 слов💋💋💋
Как вам неделю посиделось без продолжении? Гроб мне успели выкопать?) 😏
Если ещё раз пропаду, то копайте мне гроб в комментариях. Так я возможно оживлю.Всем чмоки 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🔥My Boy❤️🔥
Fanfiction|• Джон и Лололошка, которые учатся в одной школе. Интересно, они знакомые или что-то больше?)•|