15 [Новый поклонник]

568 26 32
                                    

Когда ты зашёл то увидел Джона с стрингами Джодаха (ой бля, не то, РЕЖИССЕР, ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМ)

Когда ты зашёл то увидел Джона с Джодахом.

Дж: где тебя несло, Лошик? - спросил Джон, походя к тебе.

Ло: а он тут почему? - спросил Лололошка, выглядывая через плечо Джона на Джодаха.

Дж: симпапупсик, это Джодах. Он будет за тобой присматривать, чтобы те двое снова не сбежали с тюряги и не украли тебя у меня~ - сказал издевательски Джон.

Ло: ладно... - ты подошёл к Джодах, смотря на него.

(Джодах - ДЖОДЖО, ой Джо)

Ло: Лололошка. - протянул руку, в знак знакомства.

Джо: Джодах. - в ответ протянул руку и нежно улыбнулся. Странновато.

Дж: познакомились и хватит, теперь оба идите в класс. И ты, Джодах, Лошку охраняй. Чтобы ни один волос с него не упал. - проговорил Джон и вышел с туалета. Вы с Джодахом тоже вышли с туалета и направились в класс.

Джодах был для тебя как телохранитель. Его нанял Джон, чтобы тебя Энди и Мирло не спиздили.

Пройдя в класс, то на вас посмотрели все. Дилан, Чед, Шэрон и т.д.

Че: ээ, Ло? Зачем тебе телохранитель? - спросил Чед, смотря на тебя вопросительно.

Ло: не я виновен. - пробубнил ты и сел на свое место. Джодах встал сзади тебя, смотря на тебя странновато. Ты не придал этому особое значение и стал ждать звонка.

(Меня биологичка сожрала, ой, кхм)

Прозвенел звонок на урок. В класс зашла ваша учительница и урок начался.

Весь урок на тебя странновато поглядывал Джодах. Правда, иногда он отводил взгляд, когда ты на него оборачивался.

Прошло 45 минут и наступил звонок на перемену. Все стали собираться, в том числе и Лошик.

Джодах помог ему, помог он ему с нежностью и милостью, что тоже странно.

Вы вышли из школы, так как это был последний урок. У ворот уже стоял Джон, ожидающий вас.

Ты с Джодахом к нему подошёл и Джон схватил тебя за талию, притягивая к себе. Он повёл тебя в машину, а ты засмущался, как последний идиот.

Джодаху не понравился этот жест и он стал хмуро на вас смотреть.

Сев машину и закрыв дверь, вы поехали домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

❤️‍🔥My Boy❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя