4 часть [Немного горячо...]

863 28 7
                                    

Ло: м-может не надо, Джо...- не успев сказать, ты почувствовал его губы на твоих. Он уже не отставал от тебя.

Лололошка не понимал что происходит. Тебе было жутко не ловко и одновременно ты злился, что Джон такое себе позволяет без разрешения. Взяв все силы в руки ты ногой ударил ему в живот, от чего тот отошёл, прерывая поцелуй.

Дж: какого черта ты себе позволяешь? - держа за живот сказал Джон. И вправду, "какого черта ты позволяешь?" "Может потому что он себе позволяет такое?!" - пронеслось у тебя в голове.

Ло: а ты какого черта делаешь?! - не выдержав, сказал ты.

Дж: зря ты это, мальчик. Ты только мой и точка! - сказал Джон, подходя к тебе ближе. Ты же, стал отползать назад по его кровати, как вдруг почувствовал, что сзади тебя стена и уже никуда не уйти тебе.

Дж: что? Не можешь никуда уйти? - сказал Джон, наклоняясь к тебе. Теперь его глаза были на одном уровне с твоими.

Лололошка прикрыл свое лицо рукой и отвернулся, лишь бы не видеть его и пытаться хотябы как-то остановить. Выглядела эта сцена сногсшибательно - посчитала Саша, когда увидела эту сцену.

P.s: Саша сестра Джона. Она младше его на три года.

(С: Саша)

С: Уля-ля, Джон, ты что тут шалишь, да?) - сказала Саша ехидно улыбаясь.

Джон отошёл от тебя и встал нормально. Наконец! Наконец от отошёл!

Дж: только попробуй сказать родителям. Я всю твою косметику испорчу, потом буду портить твою любимую футболку.

С: ах-так? Ну ладно... Не буду говорить я, но не порти мои вещи! Я потом с твоей копилки возьму деньги иначе. - сказала Саша, уходя. Ее лицо было недовольно.

Когда Саша ушла, то Джон повернулся к Лололошке и снова наклонился к нему, сказав:

Дж: продолжим?)~ - тебе было не ловко и к тому же, ты не хотел, чтобы твой первый раз был таким, так ещё и с парнем...

Ло: нет... - хоть ты уже и знал ответ, но всё равно сказал, надеясь, что он пожалеет тебя.

Дж: мне всё равно. Но я продолжу, симпапупсик)~ - сказал Джон и схватил тебя за талию, садя к себе на колени. Ты почувствовал его член и стал краснеть.

Дж: симпапупсик, чего покраснел как помидорка? Неужели я засмущал тебя? - сказал Джон, притягивая тебя сильнее.

Ло: мы несовершеннолетние! - выдав эту фразу, ты отвернулся от него, пытаясь хотябы как то остановить его.

Дж: м? Да, мы несовершеннолетние. Ну ты же не против, да? - сказал Джон, взяв тебя за подбородок и развернул тебя к себе. Теперь голову повернуть было невозможно.

Ло: я против. - сказал ты уверенно. После этой фразы Джон отпустил тебя и с жалостью посмотрел.

Дж: а я надеялся, что ты согласишься. Эх, не бывать такому походу. - сказал он, наигранным тоном. Прекрасно понимая, как он наиграл тон, то ты выдал следующую фразу:

Ло: и не пытайся, чтобы я пожалел тебя. - хмыкнув, ты сел на его стул.

Дж: ой, ну ладно. - говоря это, он паралелльно доставал с рюкзака тетрадь и учебник. Когда он достал свою тетрадь и учебник, то он дал тебе и сказал:

Дж: делай домашку мою теперь. А я подожду. - Джон сказал это издевательски, после чего улёгся на кровать и взял телефон, листая ленту ютуба.

Взяв ручку в руки, ты стал смотреть домашку, а после посмотрел в его тетрадь. Идеальный подчерк для хулигана... Тебя это удивило, да и к тому же - тебе это было преимущество. Было бы легче делать тогда так ему домашку, не стараясь над подчерком.
Написав через время всю его домашку, ты кинул в него тетради и сказал:

Ло: сделал. Теперь я пойду. - сказал ты, собирая свой рюкзак. За это время ты успел сделать и свою домашку.

Дж: куда это ты? На улице поздно уже. - посмотрев на тебя Джон, он вывалил эту фразу. Лучше бы вообще молчал...

Ло: всё равно. - встав со стола, ты пошел в сторону выхода. Джон пошел за тобой.

Одев обувь, открыв дверь, сделав пару шагов - ты вышел с его дома и пошел к себе домой.


________________________________________________________

638 слов💋💋💋
У меня наконец-то появился интернет. Теперь в день постараюсь выкладывать по 2 части)
Ещё я рада, что этот фф набирает актив. У меня были и другие фф, но они были без актива + у меня постоянно падал интерес продолжать и я тупо удаляла.
Буду писать фанфики по шипе Лошке и Джона. Ещё, когда будет примерно часть 10-15, то начну писать второй фанфик. Гадайте, какой фанфик я хочу написать? Подсказка: что-то явно связано с мертвецами...
ЖДИТЕ ПРОДУ 💋💋💋

❤️‍🔥My Boy❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя