Одев обувь, открыв дверь, сделав пару шагов - ты вышел с его дома и пошел к себе домой.
Дойдя до дома Лололошка повалился на кровать и уснул.
Встав с кровати, сделав процедуры, поев, Лололошка пошёл в школу...
Когда Лололошка дошёл до школы, то увидел Джона, который поджидал его. Поджидал, но почему то без друзей.
Джон взял за руку Лололошки и понёс за переулок школы, после приставил Лололошку спиной к стене и положил одну руку рядом с его головы.Дж: почему вчера так быстро ушел, даже не попрощавшись? - Джон об этом беспокоится? Не похоже что-то на него.
Ло: а нужно было? - сказал ты, думая, что ничего тебе за это не будет.
Дж: нужно было. Раз ты такой не послушный, то тебя придется наказать. После школы тут же встречаемся, без глупостей, понял? - сказал Джон угрожающим тоном
Ло: я понял... Хорошо...
Дж: вот и отлично - сказал Джон, паралелльно уходя от тебя. Ты выдохнул и направился в школу.
Уроки проходили как обычно, то тебя буллили, то просили списать, ну ничего интересного.
[18:27]
Подходя за тот переулок ты увидел друзей Джона... "Ну нееет, ну только не это..." - пронеслось у тебя в голове.
Друг Джона [Саймон] взял тебя за локоть и грубовато кинул тебя перед Джоном так, чтобы ты был перед него на коленях.
Ло: айй... - прошипев сказал.
Дж: за свои поступки нужно отвечать. - сказал Джон. Он хотел уже ударить Лололошку, но что-то его остановило и он не мог.
POV Джона:
Я решил ударить за его "некультурный" поступок, но когда я решил это сделать, то почему то мне стало как-то... Как-то жалко его? Это чувство вообще не понять. Я просто не могу его ударить, но почему?! Да и как то выглядит он мило... Так! Джон! Стоп! Ты его буллишь, какой ещё "выглядит он мило"?! Хара в рожу ему, я не могу это сделать!
POV Джона закончен:
Ты увидел, как Джон не ударил тебя. Удивило, мда, Джон и жалость - несовместимые вещи. Джон поглядев на тебя сказал:
Дж: братаны, сами с ним разберитесь. Я что-то не в том духе, чтобы разбираться. - сказал Джон и отошёл, глядя на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🔥My Boy❤️🔥
Fanfiction|• Джон и Лололошка, которые учатся в одной школе. Интересно, они знакомые или что-то больше?)•|