Ми: Не скучай котёночек, мы скоро вернёмся с очень интересным игрушками!- Посмеявшись, Мирло и Энди вышли с комнаты. Тебе оставалось лишь ждать помощи.
[2:08]
Ждал ты долго и неохотно. Тут приоткрылась дверь и зашёл Мирло с Энди.
Ми: скучал? - сказал Мирло, подойдя к тебе.
Ты промолчал и Энди подошёл к столу, поставив на стол секс-игрушки.
Ты посмотрел на это и с ужасом покрылся в пот.
"Мама, я же не гей, почему всё так?" - пронеслось у тебя в голове и ты стал дёргаться, пытаясь выбраться.
Ми: ну же, котёночек, не дёргайся. Будешь послушно себя вести, может быть и освободим тебя от этой ужасной кроватки. - проговорил тебе Мирло, паралелльно раздевая тебя.
Энди взял вибратор и подошёл к тебе, ожидая, когда Мирло тебя полность разденет.
Мирло раздел тебя. На тебе ничего не оставалось... Это было до жути неудобно и неловко.
Энди убрал к тебе рядышком вибратор, а сам сел с Мирло возле тебя.
(ЛП, прости меня и простите все, кто читает это)
Мирло взял тебя за подбородок и впился в твои губы, страстно тебя целуя. Ты ничего не делал, тебе было очень отвратительно.
Энди в это время покрывал твою шею поцелуи, оставляя на тебе грубые засосы и укусы.
Мирло отстранился от тебя и взял со стола кляп. Он одел на тебя это кляп.
Настолько мерзкие чувства ты никогда не чувствовал...
Мирло сел снова возле тебя и стал покрывать засосами и укусами как Энди. Тебе было жутко больно и мерзко.
Энди отстранился и взял вибратор, всунув тебе его в промежность. Он включил его и понеслось...
Тебе было неудобно и ты стал дёргаться, но от этого было больнее и больнее. Поэтому ты смирился с тем, что ничего делать не можешь и стал всё это терпеть.
Игрались они так минут 20, высасывая из тебя терпеливость, энергию и нервы. Энди выключил вибратор и высунул из тебя, Мирло в это время перестал тебя ласкать и сел между твоих ног. Боже, вот только не это!
Ты стал сильно дёргаться. Энди и Мирло это не понравилось, поэтому Энди тебя сильно ударил, оставляя хороший след на щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️🔥My Boy❤️🔥
Fanfiction|• Джон и Лололошка, которые учатся в одной школе. Интересно, они знакомые или что-то больше?)•|