12 часть [Игра продолжается]

553 28 19
                                    

Он был хотябы чуточку подлиннее сзади и с закрытыми плечами. Тебя привязали к кровати на цепь, а сами ушли с комнаты, с довольной ухмылкой. (В прошлой части фф был показан костюм горничной - пояснение.)

[10:27]

К тебе зашёл Долуэн. В его руке был поднос с едой.

До: они тебя хотябы кормят? - спросил он у тебя, ставля поднос перед тобой. Ты в это время сидел на кровати.

Ло: всё окей... - тебе было страшно находиться с похитителем, поэтому ты не стал жаловаться.

До: ну ладно. Ешь, не хочется потом получить от того, что ты сдох с голода. - сказал Долуэн, дав тебе ложку.

Настроение было херовое. Тебе вообще ничего не хотелось, но через "не хочу" ты стал есть.

Как выглядит еда:

Не самое лучшее, что ты ел в своей жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не самое лучшее, что ты ел в своей жизни. Но тут приходится есть то, что дают.

Долуэн посмотрев на тебя немного, он стал уходить, но перед тем как закрыть дверь сказал:

До: слушайся их, если не хочешь, чтобы было хуже. - после этого предложения он закрыл дверь и ушёл.

Снова очутиться в непонятном месте, где тебя держат в заложниках - ужасная вещь. Но нужно придумывать план.

POV: Джона

Когда я уже приехал домой, то завалился в кровать спать. Проснулся я где-то ночью и первым что увидел, это много звонков из больницы. Я сразу же стал перезванивать. Шли гудки... И вот, трубку взяли.

(Доктор - Дор)

Дор: Здравствуйте мистер Джон. Вас беспокоят с больницы. Пациент Лололошка пропал. И скорее всего не просто пропал, а его похитили. - сказал Доктор, тихо вдыхая.

У Джона была ярость. Он разбил телефон об стену и поехал в больницу разбираться. Там уже была полиция, которая расследовала похищение.

❤️‍🔥My Boy❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя