8 часть [Похищение]

592 28 1
                                    

Ло: я понял. - понятно и коротко ты ответил.

Дж: вот и хорошо. Теперь... Хм... Теперь сделай мне кофе, красотка. - уверенно и твёрдо проговорил Джон.

Ло: с чего это? - обиженно сказал ты.

Дж: я тебя щас на месте выебу, иди и делай, иначе последствия не понравятся. - грубо ответил Джон и ты пошёл делать ему кофе, пробормотав себе что-то под нос.

Сделав Джону кофе, ты дал ему, а сам лёг на кровать.

Ло: я пойду погуляю. - тихим голосом ты сказал. Джон ответил кивком.

Встав с кровати, ты подошёл к двери и надел свои кроссовки. Тут подошла Саша...

Са: куда это ты? Сейчас как бы 21:49...

Ло: всё в порядке, я так, прогуляюсь.

Са: ну смотри... - сказала Саша и ушла. "Нифига, заботливой может быть" - подумал ты и открыл дверь, но напоследок Джон сказал:

Дж: позже 23:00 не впускаю, понял? - грубо проговорил Джон .

Ло: понял я, понял. - сказал ты и захлопнул дверь.

Спокойно спускался по лестнице, потом вышел на улицу и стал гулять по чудесному для тебя двору.

Ты решил пойти в магазин, но до него идти долго, поэтому ты пошел через переулок... Это была самая худшая идея в твоей жизни.

Дойдя до переулока, не опасаясь и не думая об опасности, ты уверенно пошёл, как тебя резко схватили сзади и прижали к твоему лицу платок. Лололошка потерял сознание. Последнее что ты услышал, так это:

?: Словили жучка, везём. - незнакомый для тебя голос послышался.

[1:36]

Твой сон... Ты был в каком-то непонятном лесу и ходил по нему, как вдруг, ты увидел яркий свет и пошёл на него. Дойдя до яркого света, ты увидел Джона, который... Который... Который плакал?!

Лололошка решился дотронуться до плеча Джона, но реакции не было. У тебя началась тревога и ты проснулся в непонятном тебе комнате, привязанным руками к кровати и весь в холодном поту.

Открылась дверь. В комнату вошли 2 человека, которых ты не знал.

(1? - первый человек)
(2? - второй человек)

1?: Ну что, красавец, словили мы тебя?

2?: Спишь как котенок, ты знаешь?

Они стали подходить к тебе. Тебе было очень жутко, а в горле встрял ком.

2?: Чего молчишь? Язык проглотил? - грубо ответил один из них.

1?: Наш маленький и миленький котёночек испугался, ути боже.

Ты стал видеть их всё лучше и лучше. И вот, ты до конца их разглядел.

1? - Шатен с зелёными глазами, веснушками, черной кофтой оверсайз с объемными руками, серыми шорты и белые носки с серыми кедами.

2?- Блондин с коричневыми глазами, черным оверсайз футболки, серые шорты, носки и серые кеды..

Выглядели они красиво, но не в этой ситуации.

Они подошли к тебе и шатен наклонился к тебе.

2?: Энди, а тебя как, лапушка? - ухмыляясь сказал шатен.

Ты ничего не ответил. От чего блондин хмыкнул и вытащил с кармана кофты нож.

1?: Отвечай, котёночек. Как тебя зовут? Я Мирло. - проговорил тебе он и поднес нож к твоему горлу. Было жутко страшно.

Ло: Лололошка... - дрожа от страха проговорил ты. Удивительно, что ты без ошибок сказал.

(Мирло - Ми)

Ми: Ого, какое милое имя для такого милого человечка. А знаешь, для чего ты тут? - сказал Мирло, восхищаясь, что добыл такую добычу, как ты.

Ло: н-нет... - сказал ты, продолжая дрожать как котёночек от страха.

(Энди - Эн)

Эн: Нам не хватает игрушки, по типу тебя, котёнок. Будешь слушаться нас, если хочешь остаться в живых из 13 наших жертв. - Угрозно ответил тебе Энди.

"У них было 13 жертв?" - пронеслось у тебя в голове и ты молча кивнул, на что они ухмыльнулись и Мирло убрал нож с твоего горла.

Ми: Как мило. Надеюсь наша новая игрушка будет послушной. - сказал Мирло, чуть отойдя от тебя.

Тебе было одновременно страшно и грустно. Тебе поскорее хотелось бы домой, слушать недовольного ко всему Джона. Но сейчас ты в ситуации, с которой тяжело выйти. Ты стал мыслить, как сбежать отсюда, но твои мысли перебил Энди.

Эн: И не пытайся сбежать, иначе будет хуже - улыбнулся Энди и поцеловал тебя в лоб. Тебе было очень отвратительно, но ты не мог хотябы протереть рукой лоб, потому что был привязан.

Ми: Не скучай котёночек, мы скоро вернёмся с очень интересным игрушками!- Посмеявшись, Мирло и Энди вышли с комнаты. Тебе оставалось лишь ждать помощи.

________________________________________________________

ААААА 678 слов 💋💋💋💋💋
Как думаете, с какими игрушками они придут?)
И ещё простите меня, но у меня зрение херовое, поэтому стали запрещать в телефоне долго сидеть. Надейтесь на проду, хотя она 100% выйдет.
ВСЕХ ЧМОК 💋

❤️‍🔥My Boy❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя